Views Comments Previous Next Search

Дело шьют: костюмы «Копов в огне»

4912225
НаписалОксана Смирнова7 июля 2010
4912225

Герои хип-хоперы «Копы в огне» вдохновляют не только своими текстами и картонными пистолетами, но и сценическими костюмами. 

В истории с мюзиклом «Копы в огне» отдельных восторгов заслуживает стиль героев. Парни вдохновлялись фильмами «Старски и Хатч», «Во имя справедливости» со Стивеном Сигалом, «Агентом» с Чаком Норрисом и «Револьвером» Гая Ричи. Клип Beastie Boys «Sabotage» тоже дал немало поводов для реплик в хип-хопере. 

Костюмы четырех главных героев Козульски, Яблонски, Пипи и Черного копа слегка утрированы, но кажутся правильными примерами для подражания: они очень мужественные и не вызывают вопросов, в отличие от некоторых вещей с подиумов. Блогеры LAD детально рассмотрели образы копов и поговорили с героями и художником по костюмам Асей Соловьевой. 

 

Коп Козульски


Изображение 1. Дело шьют: костюмы «Копов в огне».. Изображение № 1.

Козульски — самый сумасшедший коп, спит с пистолетом и в любое время готов пойти на дело. Очень требователен и бесстрашен. Девчонки в восторге от того, как он танцует, но Козульски все еще помнит свою возлюбленную Софи

 

 Коп Козульски (Александр Легчаков): «Очень важен узел на галстуке. Как отличить отсоса от хорошего копа? У отсосов всегда очень толстые узлы. Я не знаю, кто завел эту моду, иногда и Медведев с таким узлом появляется. Это очень отсосно смотрится. Всегда узел должен быть тонким, как у Пипи, как у меня, только так. Все толстые узлы — это сливос. Узел я сам завязываю, естественно. Ну а кто еще? Я никого не допускал до этого, даже Софи. Полоски на рубашке очень фактурные — это выдумка Аси, я согласился. Что еще у меня в стайле? Галстук. Галстук еще моего отца, только поэтому он и подходит мне по стилю. Если ты надеваешь любой отцовский галстук, он всегда идет в стиль, можно даже не париться о цвете и не подбирать. Подтяжки классические, они держат меня в форме. Мне не нравятся ремни, бляшки — это не мое. Мне нравится, когда брюки поднимаются чуть-чуть. Ну и всегда, когда брюки поднимаются, всегда чувствуешь яйца. Короткие брюки — это тема. Смотрите фильм «Французский связной» с Джином Хэкменом, там у всех укороченные брюки, мои по сравнению с их еще длинными считаются. В топ-сайдерах я и хожу, и выступаю. Еще ни у одного копа не было топ-сайдеров, ни у кого, кроме, по-моему, Джона Маклейна, но у него они убились в первые десять секунд. Поэтому я единственный коп на топ-сайдерах, это мое отличие от всех копов, моя фишка».

 

Коп Яблонски


Изображение 28. Дело шьют: костюмы «Копов в огне».. Изображение № 11.

Самый старший коп — Яблонски. Он знает все о копском деле и не меньше — о правильных мужских вещах. Главное оружие Яблонски — массажка, но девушек он сражает бабочкой

 

Коп Яблонски (Алексей Розин): «Тренч Burberry — во-первых, это красиво, во-вторых, это очень удобно, потому что при всяких неблагоприятных условиях что может быть лучше тренча? Тем более, его можно утеплить, его можно облегчить, можно ходить в нем практически круглый год. Вообще, мне нравятся клетчатые ткани, эта старая добрая Англия. По правилам хорошего тона, насколько я знаю, в костюме должно быть не более трех предметов одного цвета, на мне ровно три предмета в клетку: это бабочка, брюки и то, что не бросается в глаза, — подкладка на моем тренче. Пояс тренча сзади не завязываю, я его обычно прячу в карманы или застегиваю спереди, конкретно этот пояс — с пряжкой, поэтому завязывать его не имеет смысла. А вообще, нараспашку удобнее, можно дотянуться до внутренних карманов, где находится главное оружие — массажка, с другой стороны — сигары. Воротник у тренча только поднятый, он сам топорщится, потому что настолько заряжается от меня энергией, что я ничего не могу с этим поделать». 

 

Пипи 


Изображение 11. Дело шьют: костюмы «Копов в огне».. Изображение № 20.

Пипи — самый молодой коп, новичок. В его костюме пока нет узнаваемых деталей, как у старших копов, но прослеживаются твердые намерения и серьезный подход к делу. Главное в его вещах — удобство и аккуратность, не отвлекающие от работы

 

Ася Соловьева, художник по костюмам: «Пипи у нас всегда подтянутый: брюки со стрелками, галстук, застегнутая на все пуговки рубашка, курточка застегнута на замочек». 

 

Черный коп


Изображение 21. Дело шьют: костюмы «Копов в огне».. Изображение № 27.

С достоинством носить брюки-клеш может далеко не каждый — Черному копу они безоговорочно идут, ни на каком другом копе они не смотрелись так выигрышно

 

Черный коп (Kotzilla): «Почему брюки-клеш? Когда работаешь на улице, надо, чтобы гангстеры чувствовали — этот парень скорее всего свой. А они же любят попижонить, они любят стиль, и заимствовать гангстерский стиль — это всегда очень помогает делу. Самое главное в копских ботинках — это чтобы они были достаточно мягкими, чтобы быстро бегать, и чтобы у них был крепкий носок и крепкая пятка, чтобы можно было хорошенько в***ать оппоненту. Вот и все. Я не знаю, кто придумал это ублюдочное название «дольчевитка», это — водолазка. Ну на самом деле, она меня самого очень сильно достала…  Но, во-первых, в ней хорошо лазить в воду, во-вторых, в ней тепло, ветер ее абсолютно не продувает. Эта водолазка на самом деле не простая, она с секретом — в ней не чешешься! Еще в воротник можно спрятать нижнюю часть лица, я всегда, когда иду на дело, так поступаю. И водолазка только черная. Другие я, конечно, признаю, но надеваю только дома, потому что все-таки я Черный коп, парни не поймут».

 

Изображение 36. Дело шьют: костюмы «Копов в огне».. Изображение № 35.

Копы знают толк в развлечениях, но никогда не забывают о деле, так что даже на отдыхе парни все в той же узнаваемой копской одежде, старательно найденной художником по костюмам Асей Соловьевой

 

Ася Соловьева, художник по костюмам: «Мы пересмотрели кучу тематических фильмов, клипов, клип Beastie Boys нас опять же вдохновил. Получился такой собирательный образ. И цвета ретро, нет ничего яркого, ребята же сидят в засаде, все такое. Единственный момент, когда вещи героев выделяются в спектакле, — это когда они идут на тусовку. Какие-то вещи мы шили, какие-то дал магазин Zing. Рубашки у ребят застегиваются между ног, как боди, чтобы не выправлялись из брюк во время спектакля. Мне очень нравятся короткие брюки Козульски, хотя он не хотел именно коричневые, но сценический свет диктует свои правила, и, на мой взгляд, серый цвет, о котором он говорил, потерялся бы. А коричневый — это ретро-цвет, у меня папа в таких брюках ходил. Мне кажется, в таких вещах можно и в жизни ходить. Кобура как аксессуар может быть очень востребована, мы нашли ее в военторге и сначала даже не обратили внимание на эту надпись «Рязань», но со сцены ее не видно. Кобуру Козульски мы специально покрасили в рыжий цвет. Сценические костюмы ярче и утрированнее, чем в жизни. Поэтому если полоски, то очень широкие, цвет — на тон ярче, так что детали все немного преувеличены в связи со сценической спецификой. Было бы клево, если бы наши милиционеры так одевались в нерабочее время, может, и отношение к милиции бы поменялось. Нужно, чтобы в форме мужчина выглядел подтянутым, а не мешком». 

 


Коп Козульски (Александр Легчаков): «Я тут недавно видел в метро девчонок-копов в платьях. И это нормально. Я думаю, это после наших спектаклей волна идет, потому что они чисто в платьях и с дубинкой. В этом что-то есть. «Арестуйте меня, у меня нету прописки», — хочется им сказать. Мы тоже не стоим на месте, скоро у нас будет новый вид, новый образ, мы удивим всех. Копы готовят новую коллекцию, ждите с нетерпением!»

 

Фотографии Георгия Абашвили

Рассказать друзьям
49 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются