Никто не задавался вопросом, почему на прошедшем Пикнике Афиши из мировых спортивных брендов стенд был только у компании Nike?
Компания Nike Sportswear заключила с Пикником Афиши контракт на уникальное представление площадки фирменного спортивного бренда. Проще говоря, никто из непосредственных конкурентов этой фирмы не мог представляться на мероприятии. Потому, представителям компаний Adidas, Reebok и Puma дали от ворот поворот.
Но где же свобода выбора? Кто-то любит Найк, кто-то предпочитает Адидас, но зачем ограничивать людей в праве показывать что они любят, узнавать что-то новое о каком-то бренде, менять свои предпочтения? Исходя из таких суждений, десант Adidas Originals решил устроить флешмоб, главной мыслью которой было :"Вы можете запретить нам выставляться на Афише, но запретить веселиться и быть оригинальными вам не в силах"
Adidas собрал добровольцев по своим магазинам, захватил желающих работников офиса, и во главе с отделом маркетинга выступил на улицы. Вернее, купив билеты на Пикник, под видом обычных посетилелей, команда партизанов в количестве около 40 человек, включая брейкдансеров, футбэгеров и футбольных фристайлеров пошла на Пикник прямиком на стенд Nike.
Там "партизаны", одетые в вещи последних коллекций Adidas Originals, очертили мелками себе пространство, и устроили Street Party в духе настоящей уличной тусовки.
Подражая искусному паркуру стенда Nike, партизаны устроили свой мини-паркур через "гору" Originals, после чего начали выступать брейкеры. Прошло совсем немного времени, как на зону Ориджиналс приходило все больше и больше зрителей, и когда на зоне паркура не осталось ни одного человека, а в зоне Adidas веселье шло полным ходом, у команды Nike сдали нервы.
Паркурщики Nike решили отыграться, и начали батлиться с брейкерами Adidas Originals. Что говорить, за исключением сальто и helicopter, особых трюков паркурщики представить не смогли. Брейкеры же за почти полтора часа выступления не повторили практически ни одного трюка! Арсенал и разнообразие поражали публику, доводя до восторга! В какой-то момент происходила даже битва болельщиков двух фирм апплодисментами и криками, но по уровню трюков объективно команда Originals была выше.
Вместе с профессиональными брейкерами вышел выступать даже работник офиса Adidas group - и показал вполне приличный уровень! Это было представление компании, где "живет оригинальность", и работают такие же люди!
После битвы, паркурщики решили отыграться и пригласили брейкеров на свой стенд паркура "показать что они смогут сделать на чужом поле". Но - каждому свое, и пожав плечами, брейкдансеры продолжили свое выступление, радуя зрителей.
На смену брейкерам пришли футбольные фристайлеры, показывавшие нереальные трюки владения футбольным мячом. Публика все собиралась, и у администрации стенда Nike сдали нервы окончательно - они вызвали охрану, которая подошла к партизанам и поставила ультиматум: "Или вы уходите со стенда Nike, или мы вас выводим с мероприятия".
Партизаны собрались и продолжили веселиться по всей территории Пикника Афиши.
P.S. К сожалению, от такого "героического" поступка, зрителей у паркурщиков особо не прибавилось.
Смотрите фото! Celebrate Originality!
все фото можно посмотреть в официальной группе вконтакте
Комментарии
Подписаться