Views Comments Previous Next Search

Про любимые футболки

124599
НаписалЛиза Вторник7 мая 2010
124599

Футболка / T-shirt  — самое «молодое» явление в одежде, которому чуть менее 70 лет. 

Первая футболка появилась в 40х гг. и  входила в стандартный набор нижнего белья солдата. Так как она отлично впитывала пот,  её носили в жаркую погоду и одевали для работы при тяжелых физических нагрузках. Солдаты носили  её так часто, что вскоре она стала восприниматься как верхняя рубашка.

 Про любимые футболки. Изображение № 1.

  Солдат в футболке «Оружейная школа  воздушных войск»,                                  Обложка журнала «LIVE», 1942 г.

Вышедшие в 50-х  фильмы «Трамвай «Желание» с Марлоном Брандо и «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином повлекли за собой повальную моду на футболки и  сейчас по праву считаются знаковыми в их истории.  Все дело в том, что красавцы-актеры, которые предстали перед зрителями   в обтягивающих белоснежных футболках, сразу же покорили сердца юных девушек  и стали примером для подражания у молодых людей — футболка из простого хлопкового белья и «рубашки для работы» вдруг превратилась в символ бунтарской сексуальности и свободы.

Про любимые футболки. Изображение № 2.

    «Трамвай «Желание»

 С 60-го г. в футболки облачается большая часть гражданского населения. Изобретательные хиппи придумывают печатать  на них изображения и антивоенные лозунги, и  любимая вещь теперь обретает «право голоса». Всё, что так давно хотелось сказать миру — о своих убеждениях, пристрастиях, точке зрения  — теперь умещается на груди.  Футболки начинают использовать как средство политического маркетинга и инструмент рекламных кампаний.

Про любимые футболки. Изображение № 3.

1. Предвыборная президентская кампания, Дуайт Дейвид Эйзенхауэр, имеющий прозвище «Айк»  выпускает серию футболок «I LIKE IKE». Эйзенхауэр становится 34-м президентом США. 1952 г.

2. Предвыборная президентская кампания, Борак Обама, 44-й президент США, 2009 г.

С 70-х гг. во время расцвета рок-музыки футболки со всевозможными надписями, лозунгами и слоганам типа  «Kill All Hippies», «I hate», превращаются в настоящий культ и остаются способом самореализации и самовыражения.  

Сегодня футболки благодаря всевозможным принтам являются неотъемлемой частью коммуникации в мегаполисе, они несут в себе особую смысловую информацию: от  социально-значимых сообщений до отражения настроения своего собственного «я».

Коллекция футболок AppleMoon «Весна-Лето 2010»

Про любимые футболки. Изображение № 5.


Рассказать друзьям
12 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются