Views Comments Previous Next Search

Качественно нельзя дорого: правила пунктуации от Uniqlo

83994
Написалuniqlo12 февраля 2010
83994

Соотношение цены и качества для большинства россиян сродни философскому камню, который заведомо нельзя найти, но привлекательность заставляет продолжать поиски. К сожалению, цена зачастую отражает лишь аппетиты продавца, но не качество товара. Хорошие вещи могут стоить в России в разы дороже, чем точно такие же в Европе, а пришедшая в негодность недорогая одежда вызывает смиренное «чего еще ожидать за такие деньги?».

Качественно нельзя дорого. В Uniqlo знают, где поставить запятую, предлагая клиентам новую логику: высокое качество по доступной цене. И в отличие от сыра в мышеловке, без какого-либо подвоха. Уникальное для России сочетание имеет простое объяснение, заложенное в бизнес-модели японской компании. 90% производства вынесено за пределы Японии, что делает одежду более доступной, но не сказывается на выработанной годами отменной производственной этике. Всего для 800 фирменных магазинов Uniqlo ежегодно выпускается более 1 млн единиц одежды. Благодаря столь впечатляющему масштабу рождается давно полюбившееся японцам и уже ставшее фирменным сочетание низкой цены и высокого качества.

Поговорку «Доверяй, но проверяй» в компании понимают буквально. Для этого была собрана специальная команда экспертов Такуми. Инженеры Такуми сродни супергероям, чья сила кроется в 30 годах опыта и технологических знаниях о процессе прядения, вязания, окрашивания, шитья и перевозок. Миссия же состоит в том, чтобы проводить мониторинг 70 заводов-партнеров и с присущей японцам скрупулезностью убеждаться в неизменности высокого качества продукта, который оттуда выходит.

Как вкусное блюдо не приготовить из плохих продуктов, так и хорошую одежду не сшить из некачественных материалов. Поэтому перед началом «готовки» Uniqlo, словно многоопытный мишленовский шеф-повар, тщательно отбирают «ингредиенты». Так, совместно с Toray Industries разрабатываются новые материалы, а джинса закупается у Kaihara Corporation — мирового лидера в своей нише, владеющего 50% японского рынка. Процесс производства контролируется с не меньшей скрупулезностью, чем при создании знаменитой японской электроники или автомобилей. 

Качественно нельзя дорого: правила пунктуации от Uniqlo. Изображение № 1.

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются