Жизнь есть движение. Этого простого правила придерживается любая дальновидная компания, а Uniqlo определенно относится к их числу. Увеличение количества магазинов и приход на новые рынки — один из главных пунктов маркетинговой стратегии знаменитого японского бренда. Сегодня в мире насчитывается 918 магазинов марки, 125 из которых — за пределами Страны восходящего солнца. Вслед за Парижем, Лондоном и Нью-Йорком Москва пополняет список мировых столиц, где представлено традиционное для Uniqlo сочетание современных модных образов и доступных цен. Открытие магазина в АТРИУМ — 2 апреля!
В новом магазине «Uniqlo Атриум» будут представлены специальные коллекции, такие как UJ — джинсовый бренд, воплощающий идею джинсов сегодня и в будущем; UT — восхитительная линия футболок с принтами всемирно известных героев комиксов, аниме, игр и других персонажей, популярных как в Японии, так и за ее пределами; а также коллекция легинсов, ставших уже необходимыми для создания модных образов.
В Москву привезут и вещи из коллекции +J — коллаборации Uniqlo с легендарным германским дизайнером Jil Sander. Это первый проект недавно основанного мисс Сандер агентства в сфере модного консалтинга. Ценители стиля в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и, конечно, Токио уже пленились результатами подобного сотрудничества. Настал черед Москвы принимать эстафету!
Визит в магазин лучше не откладывать на потом: только со 2 по 4 апреля первым 2000 посетителей будут предложены купоны на скидку 500 руб. Купоны действительны в течение этих трех дней при покупке одним человеком на сумму свыше 2500 руб.
До открытия магазина в АТРИУМ — 14 дней (на дату публикации статьи)
Комментарии
Подписаться