Views Comments Previous Next Search

Богатство в простоте: за день до открытия

354933
Написалuniqlo1 апреля 2010
354933

Не найти место проведения пресс-конференции Uniqlo было трудно: словно в компьютерном квесте указатели вели журналистов от самого входа в «Атриум» до четвертого этажа, где перед рестораном «Кабуки» был обустроен пресс-центр примерно на 60 мест. Представители СМИ вальяжно разгуливали по залу или знакомились с содержанием предоставленных буклетов под умиротворяющую мелодию, которая также звучит на официальном сайте компании. Ровно в половине двенадцатого, как и было анонсировано, появились главные действующие лица: исполнительный директор Uniqlo Наоки Отома и генеральный директор российского отделения компании Наоеси Ямада. Вместе с ними в зал хлынули журналисты и операторы с камерами.

Оба представителя Uniqlo начали презентации со слов соболезнования и поддержки российскому народу в связи с недавними трагическими событиями. Но жизнь продолжается, а потому далее разговор пошел на тему долгожданного открытия японского магазина в Москве. Господин Отома уделил внимание рассказу о философии бренда: «Одежда — составная часть личности, у каждого человека должна быть индивидуальность, которая выражается в том числе через внешний вид. Именно из-за этого на одежде Uniqlo не стоит логотип марки». Разработчики стиля Uniqlo, по его словам, прилагают все усилия, чтобы одежду марки можно было сочетать с другими вещами. Во многом благодаря этому фирма — владелец Uniqlo занимает сегодня пятое место в мире среди компаний, продающих одежду собственного производства. Планы на будущее? Очень простые: лидерство в Японии, Азии, мире.

Богатство в простоте: за день до открытия. Изображение № 1.

Рассказ коллеги, говорившего по-японски, на очень хорошем русском продолжил господин Ямада. Помимо прочего он выделил три основные концепции, которые лежат в основе философии Uniqlo. Это продукция (сочетание цены и качества — японцы справедливо заметили, что им неизвестна ни одна компания на российском рынке, которая могла бы похвастаться столь же оптимальным сочетанием этих главных факторов), магазин как место продаж с его продуманным расположением и подачей товара, а также сервис — «вас всегда будут приветствовать с улыбкой».

После получасовой презентации настали десять минут, отведенные для вопросов журналистов. Из ответов мы узнали много интересного. Так, в ближайшие три года, если Uniqlo в России будет сопутствовать успех, в Москве планируется открыть до десяти магазинов. Господин Отома также заметил, что не видит принципиальной разницы между американским, европейским и российским покупателями. По его мнению, Москва — один из самых развитых и информированных городов мира, а потому не пристало относиться к ней как к бедному родственнику. Исполнительный директор даже назвал российскую столицу этаким плацдармом для последующей экспансии в Европу, где сегодня магазины Uniqlo есть пока в двух городах — в Париже и Лондоне.

Тур по магазину завершал ознакомительные мероприятия первой половины дня. Гидами для журналистов были директор магазина из Японии и его заместитель в лице нашей очаровательной соотечественницы. Первая остановка была сделана возле UJ — джинсов Uniqlo, которые директор магазина назвал гордостью марки и ее основным продуктом. К слову, джинсы стоимостью свыше 1199 руб. можно будет бесплатно подшить за 15 минут прямо на месте. Одежду из кашемира, которая стала следующим пунктом программы, он окрестил не менее ласково — драгоценностью. Другие пункты включали спортивную и офисную одежду, футболки с изображениями героев японских комиксов, целые стены нижнего белья и носков и даже бар легинсов. Отдельное внимание «гиды» уделили отделу +J — совместной линии японского бренда и знаменитого немецкого дизайнера Jil Sander. Кстати, ее девиз «Богатство в простоте» идеально подходит для описания философии Uniqlo в целом.

Богатство в простоте: за день до открытия. Изображение № 3.

В конце экскурсии директор магазина растрогал журналистов фразой о том, что Uniqlo хотят подарить россиянам не только сам товар, но и горячее японское сердце. При взгляде на девушек-консультантов, которые и правда улыбались очень искренне и приветливо, в этом не возникало сомнений.

Рассказать друзьям
35 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются