Views Comments Previous Next Search

Тридцать два фуэте

249019
Написалwella_professionals25 ноября 2010
249019

Тридцать два фуэте. Изображение № 1.

Проект Hairography создан при поддержке профессиональных средств по уходу за волосами Wella Professionals. 
Девушки из разных стран мира, живущие в различных климатических условиях и часовых поясах рассказывают о местной культуре и представлениях о красоте, и том, как образ жизни, экология и окружающая среда отражаются на состоянии волос.

Тридцать два фуэте. Изображение № 2.







Тридцать два фуэте. Изображение № 3.



  
Тридцать два фуэте. Изображение № 4.
Тридцать два фуэте. Изображение № 5.

Артистка балета. Закончила Московскую Государственную Академию Хореографии. Работает со многими балетными коллективами, чаще всего в гастрольных поездках по Европе, Канаде, США. Учится в ГИТИСе ( РАТИ ) по профессии педагог-хореограф. В свободное время делает головные уборы для балетных спектаклей и выпекает десерты.

Россия

Россия является самым большим государством в мире, занимая 11,5% площади всей суши Земли, и занимает 1-е место в мире по добыче нефти. Также Россия — первая страна, запустившая человека в космическое пространство.

Тридцать два фуэте. Изображение № 6.




Территория: 17 075 400 км2

Население: 141 945 087 человек

Состав населения: русские — 79.8%, татары — 3.8%,
украинцы — 2%, башкиры — 1.2%, чуваши — 1.1%, прочие — 12.1%

Столица: Москва

Форма правления: Президентско-парламентская республика

Самые большие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород
        

Религия:
православие исповедуют 75% населения, ислам — 5%, католицизм, протестантизм, буддизм — по 1% населения

Климат:
арктический, субарктический, умеренный, субтропический 






Тридцать два фуэте. Изображение № 7.


Сегодня я танцую две «Золушки» в Твери. В 6:40 утра надо уже сидеть в нашем автобусе, где-то далеко за третьим кольцом, а до этого — успеть собрать все балетные вещи, косметику, и, самое главное, шпильки-невидимки и лак для волос. Cегодня он мне особенно пригодится. Вчера зачем-то опять легла с мокрой головой, вследствие чего на ней полный хаос. Каждый раз обещаю себе больше так не делать, но это тоже самое, что загадывать с понедельника бросить есть.

Тридцать два фуэте. Изображение № 8.


Спустя несколько часов, 150 км и прогона балета с детьми обнаружилось, что все штуки для волос я благополучно забыла дома. До спектакля полчаса. Сделав жалостливое лицо, иду по гримеркам попрошайничать — с каждого по 2-3 невидимки, кому сколько не жалко. 

Тридцать два фуэте. Изображение № 11.


Лак достается отвратительный — вместо того, чтобы склеиваться, волосы распадаются на отдельные пряди. Может быть, для обычных жизненных причесок этот лак самое то, но для балетных — нужен экстра-экстра сильной фиксации. А все популярные производители товаров для волос почему-то категорически против того, чтобы лак склеивал волосы, и строят на этом свои рекламные кампании. Но отечественный производитель никогда не подведет, так что русские обычные лаки для балетных всегда на первом месте. Тут кстати вспоминаются рассказы наших педагогов, бывших балерин, про ядреную смесь воды, сахара и клея, которой они мучили свои волосы в дефицитные времена советской власти. 

Кстати, к вопросу о забывчивости. Какой ваш самый страшный сон? У балерин он такой: забегаешь в театр, слышишь последние такты увертюры, и тут понимаешь, что костюм твой находится неизвестно где, пуанты потерялись, а волосы просто рассыпаются в руках и ни в какую не хотят собираться в пучок.

Тридцать два фуэте. Изображение № 15.


В антракте много времени, и для следующих партий разрешается поэксперементировать над головными уборами. Все-таки «Золушка» отчасти комический балет. Головные уборы в балете — это важная деталь. Для каждой роли существует отдельный вид украшения — от цветов, венков и шляпок до перьевых «ушек» для «Лебединого озера». А диадемы! Тут уж все зависит от фантазии мастера: цвета, размеры и формы поражают воображение.

Тридцать два фуэте. Изображение № 27.


Цена на диадемы может доходить до суммы гонораров нескольких моих спектаклей. И денег на это мы не жалеем. Видно, в каждой из нас все еще живы детские мечты быть принцессой. Конечно, все это очень красиво, но, признаться, причиняет слишком много дискомфорта. За спектакль приходится несколько раз менять металлические диадемы на твердокаменные шляпки, которые прикрепляются к волосам десятком невидимок. А после спектакля приходится очень долго вынимать гору железа из своих волос и раздирать склеенные лаком волосы.

Тридцать два фуэте. Изображение № 42.


Но все эти несчастья ничтожно малы по сравнению с тем, что волосам приходится испытывать во время гастролей. Там подобные издевательства волосы претерпевают ежедневно. Каждый вечер их ждет мытье в воде различной жесткости (ведь мы переезжаем из города в город почти каждый день) и сушка феном из сомнительного гостиничного номера без любимой укладочной щетки из конского волоса. И, конечно, дает о себе знать отсутствие баночек и тюбиков со средствами для волос. Что уж говорить о домашних масках из желтков для блеска , мякоти черного хлеба и смеси растительных масел против сечения. Их в гастрольных условиях просто не сделаешь. 

Тридцать два фуэте. Изображение № 48.


Но даже находясь в Москве, я часто с завистью смотрю на улице на девушек с прекрасно уложенными гладкими волосами или интересными прическами. Нам, к сожалению, это доступно только в редкий выходной. Ведь сколько утром не вытягивай волосы утюгом, после 5-6 часов репетиций, где все собрано в пучок, остается только сделать незамысловатый хвостик. 

Тридцать два фуэте. Изображение № 51.


Хотя есть у меня одна подруга, тоже балерина, которая в любых условиях сделает себе на голове любую мыслимую и немыслимую прическу. Но это редкий талант!


Тридцать два фуэте. Изображение № 55.

   

Александр Крашенинников  топ-стилист Wella Professionals:
Волосы балерин всегда подвергаются воздействию различных средств для сильной фиксации, и это сильно ослабляет волосы, делая их тусклыми и ломкими. К тому же балеринам всегда приходится затягивать волосы в тугой пучок, иногда даже не высушив их как следует. Это наибольшим образом травмирует волосы, поэтому для фиксации необходимо использовать резинки для волос с текстильным покрытием. И, конечно, ввиду таких неблагоприятных факторов, волосам необходим особый уход. Чтобы вернуть волосы к жизни, нужно использовать питательную сыворотку и несмываемый бальзам линии Enrich от Wella Care. Оба средства созданы на основе инновационной технологии «трехмерного сочетания» (Triple Blend Technology) и содержат протеины шелка, пантенол и кератин, которые мгновенно восстанавливают поврежденную структуру волос, делая их снова мягкими и блестящими. 
 



  



Тридцать два фуэте. Изображение № 56.

 






В следующем посте про Бали проходит викторина. Первые 11 правильно ответивших на вопрос получат наборы продуктов Wella Professionals.

                                    Тридцать два фуэте. Изображение № 57.


Рассказать друзьям
24 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются