Проект «Дай идее ход» создан при поддержке самой популярной электронной почты в мире (по данным Comscore) – Hotmail.com.
Очень часто самые гениальные мысли начинают свой жизненный цикл в самых неожиданных форматах – они могут быть записаны на салфетке или бережно храниться в телефоне в папке "черновик". И ты никогда не можешь знать заранее, с чего начнется твоя идея, но она непременно обретет жизнь, если сначала станет письмом. Поток «Дай идее ход» рассказывает об идеях, их создателях и том, что у них получилось.
Конкурс в конце поста
|
|
Об идее
Всегда хотелось заниматься тем, что радует. Три самобытных человека, объединенных этой идеей, собрались и решили постараться сделать интересный и оригинальный проект. Вдохновило внезапно появившееся свободное время, стремление самореализоваться в собственном деле, а также желание создать особенное friendly-место, куда хочется приходить, все рассматривать, примерять и возвращаться снова и снова. Изначально не было четкого понимания, что конкретно это будет: небольшой магазинчик с витриной или домашний шоу-рум, будут ли там вещи только русских дизайнеров или стоит привозить интересные находки из других стран, будут ли это только аксессуары и подарки или весь спектр товаров — от украшений до холстов. Главное, о чем договорились, что не будем спешить, будем все делать с удовольствием и уверенностью в том, что все получится. Благо, случившийся мировой кризис позволил нам работать в таком расслабленном темпе.
О майках и Пикнике
Реализовывать идею в итоге пришлось активно, ибо мы поставили себе цель дебютировать на Пикнике Афиши, а времени оставалось мало. Для начала мы решили попробовать сделать коллекцию принтованных маек с полюбившимися героями и надписями. Разработали модели, выбрали ткань и довели до ума наши любимые картинки и фотографии. Майки получились что надо — практически все разобрали на маркете Пикника. К тому времени у нас появилось понимание, что следует привлекать в проект молодых, интересных, неординарных дизайнеров и художников. Было потрачено много усилий на поиски достойных самородков, исхожены вдоль и поперек всевозможные маркеты и арт-базары. Первенцами стали уральские умельцы Jerom Jerom Antimultibrand, две чудесные выпускницы Британской школы дизайна, сейчас представляющие бренды Intro.version и Buttermilk, а также замечательная Anna Barinova. С ребятами мы продолжаем работать и сейчас, а отношения с некоторыми из них переросли в крепкую дружбу.
О шоу-руме
На очередном маркете нам посчастливилось познакомиться с Женей и Алтынай — замечательными хозяйками шоу-рума Румчик. Поделившись планами на будущее и поняв, что у нас много общего, мы решили открыть двойной шоу-рум. Достаточно быстро мы нашли прекрасное пространство на Садовой-каретной, где до сих пор и обитаем. Румчик, правда, подрос и переехал, но это не мешает нам ходить друг к другу в гости и дружить шоу-румами. Ну а далее потихоньку стали знакомиться с новыми дизайнерами — кто-то сам появился, кого-то нашли благодаря счастливому случаю; запустили интернет-магазин и стали работать в поте лица.
О сложностях бизнеса в России
Где бы вы ни решили реализовывать свою идею или мечту — в России или в любой другой стране, всегда придется преодолевать ряд препятствий. В России это и законодательство, и высокая аренда, и грамотное продвижение. Но, в первую очередь, мешает подсознательная блокировка, неуверенность в своих возможностях, а также обостренное желание получить сиюминутную прибыль. Основываясь на собственном опыте могу сказать, главное — это стремление, желание и четкая визуализация того, что вы хотите получить в итоге. Ведь, как сказал один писатель: «Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось». То, что сейчас представляет из себя Strogo и то, куда движется, было изначально спроецировано и достигалось с большим желанием и трудом.
Еще одно досадное препятствие — это стремление наших граждан выглядеть точь-в-точь как манекены в магазинных Zara, Mango, H&M. Хотя все эти люди мнят себя ценителями дизайнерской одежды, ходят на маркеты, читают потоки на Look At Mе и статьи в Афише, они все равно идут в вышеперечисленные магазины и затем в городе, на работе или на вечеринке встречают своих dress-клонов. Трудно конкурировать с такими конгломератами, но, к счастью, активно развивается каста людей, стремящихся приобрести дизайнерскую вещь, быть непохожим, модным и свободным.
О своих вещах
Критерии отбора вещей очень просты — мы собираем то, что сами поставили бы у себя дома или повесили в шкаф. Главный критерий — качество, претензия на оригинальность и, что немаловажно, доступная цена.
О дизайнерах и художниках
У нас порядка полутора десятка дизайнеров, все они совершенно разные и любимы нами по-своему. Перечислять всех долго, а выделять кого-то нечестно. Есть у нас холсты с потрясающими белками, лисами (и не только) от Жени Klazki, есть тарелочки от Ани Всесвятской. У любого молодого таланта есть шанс попасть в Strogo. Достаточно просто написать нам, приложить портфолио или ссылку на свою группу. Если данные вещи будут подходить по вышеперечисленным критериям, мы с удовольствием начнем сотрудничество с автором. Именно таким незамысловатым способом несколько дней назад мы приобрели новый бренд ASHE. Так что все возможно.
О моде в России
Российский модный рынок активно развивается, немного хаотично, но главное, что есть движение. Появляется много новых имен, много умных и талантливых ребят, которые хотят что-то изменить, показать себя и свое творчество. В этом смысле нельзя не отметить деятельность Насти Колесниковой, которая очень много работает в этом направлении и является поистине неугомонным человеком. Но, к сожалению, появляются также и магазинчики с неинтересными и некачественными вещами, которые предлагают непонятные вещи по достаточно завышенной цене.
О планах и развитии
Strogopoodnomu, как любой живой организм, постоянно находится в процессе развития: появляются новые дизайнеры и обновляется ассортимент, реализуются новые направления деятельности. Мы очень рады, что у нас появилась детская одежка от Tres Bebe, что удалось привезти первую мужскую коллекцию, что судьба нас свела с талантливым голландским дизайнером In Mokum (который редко, но метко радует нас своими творениями), и что развивается бренд-направление Strogo_nestrogo.
А идей, планов и проектов очень много, но пока неправильно рассказывать о них. Они рождаются и в своем темпе реализуются. Будем надеяться и искренне желать, чтобы все задуманное было претворено в жизнь. Следите за обновлениями и модификациями!
Suit up!
Интернет-магазин Strogopoodnomu
Конкурс
Мы добавили альтернативное задание, чтобы облегчить задачу.
Чтобы получить призы (Антибуки, наклейки от Paris-Paris или лицензионное программное обеспечение Windows 7 Home Edition или лOffice 2010 для Mac / PC), вам нужно ответить на один из трех вопросов по контенту постов и прислать нам ответ на hotmail@lookatme.ru с ящика на hotmail.com.
Внимание, вопросы:
- Авторы какого проекта поняли, что их проект станет успешным, не смотря на то, что был кризис, а сайт в разработке?
- Автор какого проекта путешествует и зимует в Индонезии, успевая при этом вести и свой бизнес?
- Авторы какого проекта выиграли конкурс на проектирование инновационного школьного зала?
Вы можете поучаствовать в конкурсе, выполнив и другое задание.
Дай своей идее ход: предложи свой вариант того, как можно сделать проекты Wokker, Fixie.ru, Carback, Антибуки, Paris-Paris и Meet&Greet еще интереснее, написав нам на hotmail@lookatme.ru с ящика на hotmail.com. Авторы самых лучших идей получат призы на выбор: лицензионное программное обеспечение Windows 7 Home Edition или Office 2010 для Mac / PC, а также дополнительные призы от Антибуков и Paris-Paris. Выбирать самые интересные идеи будут сами создатели проектов: Алексей Гисак, Владимир Лосинский, Максим Козак, Наталья Тарнавская, Даян, Кристина Мартын и Альбина Прейс.
С Hotmail.com вы сможете просматривать и редактировать документы Word, Excel и Power Point прямо в почте, не сохраняя документы на компьютер и даже не имея установленный Microsoft Office.
Комментарии
Подписаться