За что мы любим восьмидесятые? Тогда выпускали бесхитростные восьмибитные видеоигры, снимали фильмы с линейным сюжетом и без постмодернистских выкрутасов, в коллекциях одежды преобладали простые насыщенные цвета, без полутонов. Все было понятно, естественно и четко.
Ги Азуле (Guy Azoulay) - создатель марки Chevignon - всегда питал страсть к винтажной американской одежде, особенно к рабочей спецодежде 50-х годов. Это его увлечение, изобретательность и умелые руки, а также удивительные познания в области кинематографа, привели в 1979 году к созданию одежды под маркой Chevignon. После успеха моделей, стилизованных под военную форму, особенно изделий из состаренной кожи (например, куртки летчиков), в 1984 году он вышел на рынок с новой линией Togs Unlimited.
Идея пуховика была позаимствована у героя Роберта Де Ниро из фильма «Охотник на оленей». Дизайнеры Chevignon доработали старую лыжную куртку-трансформер (у нее отстегивались рукава, и куртка превращалась в жилет), добавили несколько кусочков кожи (для придания сходства с типичной американской рабочей и охотничьей одеждой).
На спине у куртки располагался шеврон в виде утки, раскрытые крылья которой символизируют независимость и освобождение. В коллекции были использованы естественные цвета (зеленый, сиреневый, синий, хаки, бежевый).
Чтобы отметить тридцатый юбилей бренда особенным образом, дизайнеры Chevignon обратились к архивам марки в поисках вдохновения. В 2009 году была выпущена ограниченная серия реплик, полностью повторяющих дизайн модели 1984 года.
Для рекламной кампании были использованы образы из видеоигры "Утиная охота", которую наверняка помнят те, кто играл в приставочные игры на Nintendo и Dendy в конце 80-х. А для тех кто не помнит, могу сказать что эта был культовый образец игры-геноцида, в которой были истреблены миллиарды птиц.
Пуховики Tog's Unlimited в черном, сиреневом и красном цвете доступны в российских магазинах Chevignon:
Москва: ТЦ Европейский, ТК Атриум, ТД ГУМ, ТЦ Метрополис
Санкт-Петербург: ТРК Континент
В период с 8 по 15 декабря включительно вы можете получить скидку 20% на все изделия Chevignon коллекции FW09-10 назвав в магазинах пароль "Утиная Охота"
Комментарии
Подписаться