Роясь в архивах фото- и видеоматериалов марки Chevignon мне удалось обнаружить неожиданную связь бренда с хип-хоп культурой. Это сейчас, в 2000-х на показах коллекции и в магазинах играет музыка Poni Hoax и Hot Chip, любимые исполнители дизайнера Chevignon Жана-Оливье - Velvet Underground, LCD Soundsystem и The Rapture. В 80-е и 90-е все было совсем по-другому.
Взгляните на видеоклип 1993-го года группы Wu-Tang Clan - "C.R.E.A.M". Обратите внимание - начиная с 1:43 в кадре читает Inspectah Deck, одетый в легендарный пуховик Tog's Unlimited
В 1989 году во Франции был создан музыкальный канал MCM, как французский ответ MTV. Своему успеху в начале 90-х канал был обязан большому количеству местных рэп-коллективов и исполнителей, таких как MC Solaar и Dee Nasty. Французские рэпперы любили марку Chevignon за удобные модели спортивной одежды (толстовки, футболки и брюки-карго свободного кроя) и уважали теплые пуховые куртки-жилеты.
В 1991 году Chevignon появился и в Нью-Йорке, где сразу был оценен командами с Восточного побережья.
В 2009 году в Chevignon'е решили вспомнить старые добрые времена и организовали несколько hip-hop party, где были представлены новые варианты old-school пуховиков и реплики моделей из серии Tog's Unlimited:
фото с вечеринки Poyz & Pirlz в Париже:
PS. Тем временем, офис Chevignon закрывается на рождественские и новогодние каникулы. Но мы не оставляем вас без подарков - с 25 декабря по 3 января все покупатели могут получить открытки с провокационными имиджами из прошлых рекламных кампаний бренда, дополнительные скидки, а при покупке на сумму свыше 12.000 рублей - парфюм Chevignon в подарок. Всем счастливого Нового года и Рождества!
Комментарии
Подписаться