Японской моде 40 лет, это очень маленький возраст, ведь Англичане шьют костюмы 200 лет, Италия 100 лет. Японцам очень тесно и поэтому они ценят многие вещи на которые не обращают внимание остальные, они ценят любое проявление красоты и сохраняют дух творчества и моды как таковой.
Их 130 миллионов на территории равной по площади Ленинградской области. Поэтому, в отличии от европейцев, избалованных обилием впечатлений и возможностей, японцы чтобы компенсировать эту зажатость очень ценят любую наполненность. Это может относится к одежде, музыке, искусству, и в любом случае они стараются форсировать все эмоциональное, а с другой стороны японцы обладают культурным базисом, который никуда не денется и, благодаря которому, у них все тонко и аккуратно.
Это интересное сочетание и порождает способность, во-первых, в очень маленьком объеме делать вещи значимые, наполненные, обеспечивающие обилием эмоциональных впечатлений. Во-вторых, это вещи очень точные, выверенные а, в-третьих, избыток впечатлений и торговых площадей приучил их не покупаться на внешнее. Японцы стартовали с хорошего ширпотреба. Качественно и недорого - такова была характеристика японского товара раньше. А теперь брендованности у них гораздо меньше. Вещи японских брендов подражают стилю 60-х, не имеют в своей конструкции четких пропорции, уникальны и идеально сидят.
В Петербурге открылись два магазина одежды японских дизайнеров JARA. Название магазина — выдуманное слово. Это объединенные слова Japan и Russia. В Jara собраны коллекции модельеров: Kino, Garconhinois, Hisui, Tiny Dinosaur, Everlasting Sprout, Kamishima Chinami. Вещи трансформеры от японских модельеров - художников теперь можно приобрести в России, главное научится их правильно одевать и тогда в полное мере чувствовать себя особенным.
В среднем японцы одеваются не так разнообразно, как могло бы показаться, но они всегда одеваются безупречно. В большинстве случаев, не возможно сказать сколько стоит его костюм. Вся одежда подобрана очень хорошо вне зависимости от того, где и, как, она куплена. И они, к своему счастью, не страдают от проблемы турецкого рынка. В России, часто одежда четко говорит о роде деятельности, пристрастиях, социальном статусе и главное о жизненной направленности. В Японии этого нет, все сдержано, со вкусом и особое значение принадлежит аксессуарам. Японец может быть одет сдержано, а индивидуальность подчеркивается например шапкой, или необычно завязанным шарфом. В этом отношении у них очень тонкий подход к одежде. Это проистекает из персонального ощущения ценности и важности собственной жизни.
У японцев не бывает разрыва между человеком и его одеждой, человек не выглядит как манекен. Ведь часто видно, что на человеке одежда хорошо подобрана, куплена в бутике, но при этом - одежда есть, а человека нет и невозможно представить какова его личность. Маленький японский бренд хорош тем, что он быстро реагирует не на мифические тенденции а на конкретную жизнь. Поэтому, японские дизайнеры зачастую не попадают в тренд, но при этом они всегда дают реальные эмоции и переживания.
Модели: Саша, Марина, Лена, Рената, Люда.
Фотографии: Онацько Алексей, Олейникова Мария (kotizm, twentysseven) dreamersunited.
Подборка одежды: Марина marka.
Комментарии
Подписаться