«Какие же все-таки классные вещи делают парням!» - эта крамольная мысль посещает меня чуть ли не в каждом мужском отделе нормальных марок. И хотя я на редкость хорошо знаю, где в этом городе девушка может прилично одеться за небольшие деньги, все равно всю сознательную фэшн-жизнь приходится мириться с тем, что принты на мужских футболках смешнее, джинсы выглядят на порядок интереснее, а за нестыдный кардиган просят раза в два меньше, чем в женском случае. Последний факт вообще давно превратился в печальное правило: в мужских отделах гораздо больше шансов найти вещь с отличным дизайном, которая при этом и недорого стоит. Девушкам же за красивый внешний вид зачастую приходится раскошеливаться. К слову, эту закономерность признают и маститые фэшн-критики. Правда, в утешение они добавляют, что у женщин лучше обстоят дела с обувью и сумками.
Как бы то ни было, терпеть эту мировую несправедливость нет более сил. Так думаю не одна я: вещи бойфренда — один из самых горячих трендов. Хотя его предвестники появились еще в прошлом сезоне, именно сейчас девушка в одежде своего парня выглядит как никогда актуально.
Женщины постепенно, пядь за пядью, отвоевывали возможность носить мужскую одежду. Все началось в начале 20 века, когда мир захлестнула волна эмансипации. Первой стиль гарсон ввела в дамскую моду великая Коко Шанель.
Однако в Америке о Шанель почти не знали — здесь мужские вещи первой примерила голливудская дива Марлен Дитрих. Мужской костюм, цилиндр и сигарета — верность именно этому образу превратила Дитрих в икону стиля. К слову, вскоре знаменитая актриса начала носить и псевдомужские вещи авторства Шанель.
Слева — Коко Шанель, справа — Марлен Дитрих в мужском костюме, сшитом для нее Шанель
Марлен Дитрих
Соперница Дитрих - Грета Гарбо - также поспешила появиться на экране в мужском костюме в фильме "Королева Кристина".
Слева — Грета Гарбо в «Королеве Кристине», справа — Кэтрин Хепберн
В 40-х проповедницей маскулинного стиля стала актриса Кэтрин Хепберн. Строгие мужские жакеты, брюки и рубашки создавала для нее знаменитая Эльза Скиапарелли.
Верность мужским костюмам выделяла этих сильных женщин из толпы. Они символизировали новое поколение красивых, смелых и очень манящих — и мужские вещи лишний раз подчеркивали их сексуальность.
К 60-м годам выглядеть по-мужски начали и женские джинсы. Если еще в 40-х они застегивались исключительно сбоку, то уже двадцать лет спустя молния располагалась спереди по аналогии с мужскими штанами. В 80-х женщины начали носить мужские джинсы самым активным образом — и эта тенденция виртуозно вписалась в общее настроение свободы и равноправия, царившее тогда в обществе.
В 90-х Кельвин Кляйн ввел в моду стиль унисекс. Андрогинные модели, одетые в мешковатые вещи, которые с одинаковым успехом могут носить и девушки, и юноши, идентичные для обоих полов ароматы — этот образ на несколько лет стал очередной фэшн- религией.
После этого попытки совместить в одежде женственность и мужественность стали повсеместными. Из недавних примеров — унисекс-линия, которую в феврале этого года представил креативный директор Yves Saint Laurent Стефано Пилати. Сначала она продавалась в специально для нее открытом pop-up store в Нью-Йорке, а потом отправилась в европейское турне.
YSL Edition Unisex Pop-Up Store
В последние месяцы мужские вещи проявляют себя в женском гардеробе особенно настойчиво — в первую очередь благодаря такому явлению как boyfriend jeans. Великоватые, подвернутые, держащиеся «на честном слове» а-ля мужские джинсы первыми начали носить, как водится, голливудские актрисы и трендсеттеры.
Кэти Холмс, Сара Джессика Паркер, Сиенна Миллер и Виктория Бекхэм в мужских вещах
Тенденцию поспешили подхватить модные бренды. Например, DKNY объединилась с Levi’s, чтобы представить boyfriend jeans в текущей весенне-летней коллекции.
Levi's-DKNY jeans
Не каждая девушка красива в скинни, а джинсы бойфренда идут всем. Они подчеркивают нашу хрупкость и женственность, делают внешний вид расслабленным и очень летним. Не обязательно ограничиваться джинсами: мужские футболки, кардиганы, шорты и рубашки не менее достойны применения.
Сверху – футболка Camo, 2350 р. и брюки Revolution, 3450 р.
Снизу – брюки Camo, 5750 р. и майка I Am, 1900 р.
Самое главное — не переборщить: не надевайте несколько мужских вещей за раз, а то рискуете выглядеть как наркоманка или бродяжка. Подверните штанины, чтобы были видны изящные лодыжки и щиколотки. Брюки бойфренда нужно носить с туфлями на каблуках, балетками или вьетнамками, но ни в коем случае не с кедами.
Снизу - футболка Humor, 1550 р.
В сочетании с мужской вещью остальные составляющие наряда должны выглядеть женственно. Например, шорты бойфренда смотрятся выигрышно в тандеме с рубашкой и ремнем, подчеркивающим талию.
Сверху - толстовка Humor, 2250 р. и рубашка Revolution, 4050 р.
Снизу - рубашка Red Issue, 4050 р., брошь – 900 р. и шорты Humor, 2250 р
Носить мужские вещи нужно именно этим летом — и на то несколько причин.Во-первых, это шанс следовать общемировому тренду именно тогда, когда он актуален, а не год спустя, как это чаще всего бывает в России. Во-вторых, одежда парня, как уже говорилось, более доступна по цене, а это сейчас важно.В-третьих, большинство хороших дизайнеров – по-прежнему мужчины. И сколько бы они ни твердили, как они любят женщин и понимают, что они хотят носить и как именно выглядеть – все равно придумывать то, что ты хотел бы надеть сам, гораздо проще. Пока в мировой моде сохраняется эта ситуация, нужно не жаловаться, а умело ей пользоваться.И наконец, сейчас в Москве появляется все больше девушек, которые считают, что мода – это не серьезный диктат, а интересная игра и эксперимент. Одна из отличных возможностей попробовать себя в разных образах — это использовать мужской гардероб с пользой для себя.
Снизу - футболка Humor, 1550 р. и поясная сумка Nutsa Modebadze, 4500 р.
За фотографии огромное спасибо Алисе Кальяновой, а также Денису Понарину.
Humor, Revolution, Camo, Nutsa Modebadze, Red Issue, I Am можно найти в Месте
МЕСТО
магазин/галерея/кафе
Москва, Хитровка, Петроверигский переулок, дом 3, строение 1
Китай-город
624 93 05
http://www.messto.ru
info@messto.ru
Комментарии
Подписаться