Views Comments Previous Next Search

Рабочая тетрадь Местной распродажи

123519
НаписалНастя Колесникова27 августа 2009
123519

Этим летом все мы постоянно говорили о несправедливости на московских распродажах. Известные сайты и блоги то и дело разоблачали как крупные бутики, так и мелкие магазинчики. Где-то переклеивают ценники накануне распродажи, где-то незаметно перемешивают вещи из старых коллекций с текущей,  где-то на кассе объявляют совсем другие цифры, чем те, что ожидаешь. Словом, все мы начитались и наслушались таких историй настолько, что теперь ожидаем подвоха в любых скидках. 




На фоне подобного поведения московских ритейлеров в «Месте» решили напомнить всем о честности. 
Вместо уловок и сомнительных махинаций – справедливые скидки до 40% на наши и без того небольшие цены. Футболки - от 690 р., обувь – от 1435 р., платья – от 2400 р. 

В специально оформленное Женей Филаткиной пространство Распродажи поместились:

 - Humor - яркая мужская одежда и обувь родом из Дании, в том числе и полюбившиеся всем разноцветные кеды 
и шорты с заниженной слонкой;



 - Red Issue – сложно скроенные женские вещи в духе лучших образцов скандинавского дизайна;



 - Lifetime Collective -любопытный канадский бренд;




- Camo -наша самая «буржуазная» марка итальянской одежды для парней;

- Revolution – стрит-одежда для повзрослевших любителей уличной культуры;



- Wemoto – всевозможные футболки с небанальными принтами, а также шорты, клетчатый принт на которых выглядит на редкость незамыленно;



- Pharmacy Industry – произведенные в Италии, очень качественные и интересные платья, в том числе и сарафаны с принтами бумажных самолетиков.



Так же подарок к первому сентября для всех тянущихся к знаниям. Специальные скидки на рюкзаки  Nutsa Modebadze 30%,  на удобные клатчи (минимальная вместимость: небольшой учебник, Молескин, телефон, бальзам для губ) - 20%.







"С креативным мерчендайзингом в Москве конечно получше, чем с городскими скульптурами, - говорит Женя, - но пока я не видела ни одной интересно оформленной распродажи. Крупный маркетинг давлеет над чувством стиля. В Месте же меня никто не напрягал мыслями об эффективной развеске по размерам и бестселлерам. Первое сентября в замесе с детскими фантазиями о путешествиях, далеких летних друзьях и вкусных воспоминаниях об этом, когда тебе за 20 с чем-то - вот тематика первой распродажи в Месте".




Рассказать друзьям
12 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются