От обуви зависимы как девушки, так и парни. Разновидностей этой мании огромное количество - от страсти к винтажным ботинкам до масштабного коллекционирования кед.
Этим первым обзором стартует колонка магазина Место, посвященная релизам актуальных моделей обуви предстоящих сезонов.
Одно из самых значимых явлений в обуви для парней и этой осенью, и еще 2 сезона вперед – гибрид кед и практически классической обуви. Все хотят быть смелее, иметь универсальный стиль, с которым, как говорится, и в пир и в мир. И если само это пресловутое явление уже не требует объяснений (все в курсе, что молодые менеджеры тоже хотят тусоваться, а дизайнеры на фрилансе все же ходят на деловые встречи), то марки мужской обуви невообразимо качественно и по-настоящему интересно развивают эту тему.
Первыми к слиянию спорта и повседневности обратились, конечно, спортивные марки. Вслед за ними и Louis Vuitton выпустил гибрид сникеры-туфли. Но интереснее другая ветвь этого явления - вариации на тему casual- эстетики и обувного фетиша - сникеров. Признанные мастера этого направления - отточено взрослые и мужские Gourmet, Common Project, Gram, Vael Project, Visvim, Generic Surplus.
Южно-калифорнийский бренд Gourmet, основанный Греем Луччи, Грегом Джонсоном и Джоном Бушеми - один из главных новаторов обувного мира, хотя и является небольшой независимой маркой.
Конек Gourmet – нетривиальная интерпретация смеси классики и модерна. В этой обуви используются современные спортивные элементы. Стельки со временем принимают форму стопы, а подошва сделана из высокотехнологичной пены, благодаря которой обувь получается лёгкой. Gourmet - адепты итало-американского стиля, замешанного на американском casual и страсти выглядеть хорошо, свойственной итальянцам как в Италии, так и переселенцам в Новый свет. Эта марка носит свое название не просто так: кожа и материалы обуви зачастую поставляются, как свежие продукты с небольших ферм, с семейных французских кожевенных мастерских.
«Когда в вашей семье постоянно столько едят, причем не просто пищу, а со вкусом, эстетством и редкостями, сложно не стать гурманом, - утверждает Грей Луччи. - Если бы Gourmet был едой, то безусловно, сэндвичем с пармской ветчиной, итальянским свежим сыром, оливковым маслом, солью и перцем. Простота и утонченность одновременно. Итальянская кухня - лучшая в мире, ее постоянно подпитывают другие мировые культуры. Глобальные тенденции плюс местный вкус - вот рецепт. Корни очень важны. Большее влияние на Gourmet оказывают не столько бренды и мода, существующие в Италии, сколько музыка, искусство и еда».
В осенней коллекции 2009 года Gourmet остались верными себе.
Весь этот эстетизм мог бы отпугнуть, если бы не был доступным и лишенным китча и пресловутого posh! Отслужив в самых что ни на есть стрит марках (Adidas, Zoo York, Supreme, Stussy, Oliver Peoples и DC Shoes), парни понимают это как никто другой. Gourmet - достаточно смелый бренд с определенной долей юмора, являющийся законодателем по всем правилам. Свидетельство тому - те самые «бабушкины» ботинки (по словам наших посетителей), уже нашедшие отражение в коллекциях многих сугубо fashion-марок.
Сами Gourmet только следующей весной выпустят свою первую коллаборацию с Undefeated.
«B.I.G., Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Ривер Феникс, Родни Денджерфилд, Dom Deloise наверняка носили бы нашу обувь. Какой напиток мы могли бы посоветовать как гурманы? Только водку!».
С этого года Gourmet продается в магазине Место
И этой осенью, предвосхищая промозглость столичного дождя, по просьбе парней из Gourmet мы решили провести экспериментальную акцию: при покупке 2 пар Gourmеt - она самая в подарок.
магазин Место
Ивановская горка, Китай-город, Петроверигский дом, 3 стр. 1
624 93 05 info@messto.ru
Комментарии
Подписаться