Впервые марку Starstyling я увидела несколько лет назад в «Траффик +». У нее, как и у других брендов магазина, было много черных вещей, но смотрелись они как-то непривычно. Весело, что ли. Да и стоили не в пример доступнее, чем остальной траффиковский ассортимент. Словом, все кончилось тем, что я купила трикотажные штаны с низкой мотней - тогда в Москве в таких не ходил вообще никто! Это сейчас подобные harem pants опопсовели настолько, что нормальный человек не выйдет в таких на улицу, а тогда все было нормально. Кстати, эти штаны мне служат до сих пор, правда, теперь я ношу их только в путешествиях.
В общем, я начала следить за, как говорится, творческими успехами марки. Следующим приобретением стала трикотажная кофта, у которой рукава, подол и горловина были оторочены разными яркими цветными полосками. Словом, вещь базовая, но выглядит нетривиально, как мы любим.
Потом Starstyling из «Траффик +» пропал – мне и прочим ценителям оставалось ездить за вещами этой марки в парижский Colette или в главный магазин в Берлине. Да, Starstyling родом именно отсюда - и это квинтэссенция всего того, что мы так любим в Берлине. Все это недорогое жилье, сумасшедшие вечеринки, местные магазинчики и бары на каждом шагу, современное искусство на каждом углу и какая-то общая расслабленная атмосфера – все это воплощается в вещах Starstyling.
Я люблю Starstyling потому, что это не про моду, а про размышления над ней. Тренды всем надоели. В какой магазин ни зайдешь – везде одни и те же тенденции подчас в одних и тех же цветах и формах. Между тем, ведь гораздо интереснее не столько следование общепринятым в отдельно взятом сезоне канонам, сколько их переосмысление и собственная неповторимая интерпретация. Starstyling уже более 9 лет занимается именно такой прикладной рефлексией на тему трендов. Дизайнеры Катя Шлегель и Кай Сейфрайд берут вездесущие тенденции, переосмысливают их – и миксуют самым неожиданным образом. Например, сейчас они играют с бахромой. Зачем покупать вещь с уже нашитой бахромой, если можно приобрести эту деталь отдельно? В итоге Starstyling создали нечто, напоминающее то ли шарф, то ли бороду, добавили туда градиентный переход цвета – словом, получилось нечто, объединяющее моду, городскую культуру и современное искусство. Как сознаются сами дизайнеры, для них нет ничего любопытнее, чем вот такая визуальная рефлексия.
Еще один конек Starstyling, которым они пользуются так умело, как мало кто другой – игра с объемами. Хотя экспериментировать с формой любят многие дизайнеры, у большинства это выливается в четкую архитектурность. А она все же сковывает: большим плечам Martin Margiela или четким изгибам платьев Balenciaga нужно соответствовать и телом, и движениями. Вещи Starstyling же при всех своих странных формах не ограничивают свободу и никогда не «порабощают» своего владельца.
Магазин Starstyling в Берлине
В Москве очень уж не хватает именно таких вот небольших независимых марок с ироничной одеждой. Хотя порой их вещи и стоят чуть дороже набившего оскомину Topshop, такие бренды несравненно колоритнее, затейливей и вообще на порядок заманчивей для любого адекватного модника.
Starstyling в магазине Место – от 3000-6000 р.
МЕСТО
магазин/галерея/кафе
Москва, Хитровка, Петроверигский переулок, дом 3, строение 1, Китай-город, 624 93 05
Комментарии
Подписаться