Вспомните, как искренне мы радовались черепкам и прочим костям пару лет назад. Именно тогда тема смерти стала доступна всем, не только одичавшим готам. Вслед за смертью естественно мир обратился к Богу. Но поскольку черепа еще не всем разонравились, то получился серьезный замес из скелетов, попахивающих инквизицией, и средневековой черно-белой набожности. Сочетание смерти и Бога дало новый поворот в дизайне – мистика, поиск ответа на вопрос «А что же дальше? Что за белым коридором?». Как результат – нелимитированная фантазия, сдобренная психоделическими цветами, образами животных, геометрическими объектами и фигурами, отсылающими нас к эзотерике, алхимии и спиритизму.
Топ-фэшн продвигал черные балахоны и крупные амулеты из головок маленьких птичек. Адептами новой волны мистики стали и Stephen Webster, Theo Fennel, Delfina Delletrez, Shean Lean, Hardy, а о кристаллах Unearthen мечтал каждый продвинутый модник планеты.
Украшение Даши, создающей вещи под маркой o-l-o-v-o, наполнены мистицизмом немного другой породы, личностным. Скорее фактура материала и место его находки диктует сцепление металла и угол огранки.
от первого лица:
«Несколько лет назад я в порядке обычного девического рукоделия, сделала броши, они представляли из себя, округлое стекло, под которым находилось изображение, к нему сзади приклеивалась фурнитурная булавка , таким образом получались симпатичные брошки, которые, при желании, можно было бы отнести в магазин хендмейда и наверняка успешно продать.. но если положить руку на сердце, я знала, что жизнь этого изделия будет коротка, так как всё просто приклеенное на клей, так же просто отклеится..
Поэтому я начала поиски ходов решения проблемы прочности, долговечности и приемлемости, так как образование у меня отнюдь не ювелирное и специальной мастерской с плавильным оборудованием у меня нет, после долгих поисков, проб и ошибок, я пришла к очень простому и красивому решению - олово. Олово, как скрепляющий и связующий материал, красивое решение. Это походящий на серебро материал, стал для меня лучшим выходом. Этот металл, открыл для меня массу возможностей, он позволил моделировать и скреплять различные, практически любые материалы, что открыло необъятные просторы для творчества.
Здесь-то и началась история o-l-o-v-o, сначала я делала кулоны для себя, но потом я поняла, что они нравятся людям, их хотят носить. Меня начали просить сделать их на заказ, кто-то хотел портрет любимого мальчика, кто-то Игги Попа, а кто-то Набокова, так я начала делать больше, стараться усовершенствовать технологию, потом попробовала делать кольца, причём я сразу поняла, что идея использовать покупную фурнитуру заготовок не по мне, начиная с того, что это уже не авторское изделие, ты просто приделываешь своё изделие к штампованной заводской детали, а это убивает всю эксклюзивность, неповторимую особенность, ещё, я знаю, что многим не по душе незамкнутые кольца, сама суть кольца - это бесконечность, замкнутость и неограниченность, надетая на палец циркуляция, а как только мы надеваем универсальные безразмерные заготовки, пусть даже с красивой идеей, теряется вся эта суть.
Я вообще уделяю большое внимание материалам, из которых делаю свои украшения, стремлюсь использовать естественные материалы, природные, земляные. Дерево, камни, как полудрагоценные, так и обычная морская галька, это может быть кусок гранита, или янтарь, я стараюсь показать обычные, обыденные вещи в новом свете, обращаю внимание на то, что дорогие и ничего не стоящие материалы могут быть одинаково красивы, что даже асфальт, может украсить вас как бриллиант.
На первый взгляд может показаться, что это просто деревяшки, которых можно насобирать мешок, стоит только выйти на улицу, но на самом деле это не так, это было бы слишком просто и бессмысленно, каждая деревянная палочка, камень, пусть даже это кусок асфальта, не простые. Я много путешествую, а в каждой своей дороге, я всегда очень внимательна ко всему, даже к тому, что лежит под ногами, и из сотни палочек, веточек и шишек, я порой выхватываю одну единственную, в которую тут же вселяется моё настроение, владеющее мною в этот момент, или, например, кольцо с кораллам, этот коралл мне привёз мальчик с моря много лет назад, ему было 6 лет и он был в меня влюблён. Такими историями, отмечены и наполнены все украшения, за каждым что-то стоит.
Это моя первая коллекция, иллюстрация одного периода, моя первая проба передать какую то свою красоту. Я старалась не идти на поводу у времени, не опираться на то что могло бы понравиться тем или иным людям, я просто брала ту или иную вещь, старалась её почувствовать, увидеть то, как бы ей было бы лучше всего переродиться и воплощала это видение, поэтому я очень радуюсь, когда мне приносят какие то неизвестные вещи, кресты или камни и просят сделать с ними что то, это всегда маленькое путешествие, размышление в материале на свободную тему, мне этим безумно приятно заниматься, когда я сижу у себя дома и создаю что то новое, в эти моменты я по настоящему счастлива, это заполняет и использует меня полностью, использует не в плане эксплуатации, а в плане приятной счастливой реализации.. что может быть лучше.
Даша o-l-o-v-o
18 декабря небольшая презентация o-l-o-v-o в магазине Место
o-l-o-v-o в магазине Место
Ивановская горка, Китай-город, Петроверигский пер., д.3, стр.1
624 93 05 info@messto.ru
Комментарии
Подписаться