Views Comments Previous Next Search

Практикум по Местной моде: занятие первое конспект

22736
НаписалНастя Колесникова12 марта 2010
22736

Вроде все уже определились, что у  нас практически нет индустрии моды, но есть местные дизайнеры, у которых и с которыми есть ряд трудностей. 

Начиная от компромисса между авторским стилем и потребностям покупателей, через отсутствие материалов и дорогим отшивом, к считанным магазинам и непроинформированным покупателям. Чтобы хоть как-то разобраться с этим 4-ого марта мы начали наш местный Практикум. Состоит он из серии практических занятий по продвижению молодой независимой местной марки. 


Все просто. Для каждого Практикума мы набираем рабочую группу + два продюсера будут в течение 4 недель разрабатывать план продвижения и презентацию местной марки. 


Данные первого Практикума:

марка Love Corporation

Шьют сумки из кожи с 2008 года, вдохновленные стилем Rick Owens, Margiela и new black romance.

Прошлой весной отшили пару моделей курток, а этой зимой несколько асимметричных дубленок.

Сейчас представлены в магазинах Место, LeForm, шоуруме Ekepeople.

Ценовая политика: сумки (3000-7500 р.), куртки-дубленки (13000-18000 р.)

Ссылки для просмотра: рюкзаки, куртки, сумки.

Задача: продумать план продвижения марки Love Corporation в реальных условиях, подготовить и провести пресс-день.


Работа над любой маркой начинается с четкого ее позиционирования. Определения основных ценностей марки и ее целевой аудитории. Первое ложится в основу всех пресс-материалов, работу с клиентами, продаижение, на второе ориентируются при проработке коммерческой и пиар составляющей продвижения марки.

Итак, в задании мы вкратце упомянули ключевые моменты марки, ниже ключевые вещи.

Практикум по Местной моде: занятие первое конспект. Изображение № 1.

Комментарии куратора: Как коммерческий продукт - слабоваты.   Сумки - точно лучше курток. Предположительная легенда марки: "Меня не устраивали сумки, что я видел - они были либо дурацкими, либо дорогими. И я решил сшить сумку себе. Потом нескольким друзьям. Сейчас звонят неизвестные люди и просят им что-нибудь придумать. Забавно видеть как хобби становится основным занятием". Пусть делают сумки сериями, например: Love Corporation - Le Cube - limited series for Le Form concept store. Внутри серии сумки должны быть объединены общей идеей, например - Le Cube. Капсульные коллекции интересно придумывать и удобнее продавать. Секрет успеха: 85% упертой работы + 15% таланта.


Прежде чем разрабатывать старт марки, а порой и саму марку, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях  товара. Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется “портрет потенциального покупателя”. 

Подробнее о методах определения ценностей и целевой аудитории можно узнать здесь, принять участи и получить домашнее задание можно, прислав запрос на почту news@messto.ru.


Первая встреча Практикума была посвящена пиару. Именно это направление работы максимально зависит от правильности выбора ориентиров, психологии марки и аудитории. Куратором этого направления стал Александр Холоимов (Calvin Klein в России и Украине). Именно он и будет рецензировать работы участников пиар-направления.


Следующие наши занятия будут построены по следующей схеме:

На каждом занятии будут прорабатываться все направления: и маркетинг, и пиар, и продажи, и арт-директоринг. Следите за информацией.



2-ое занятие Практикума. Местная мода.

14 марта 15 00

магаин Место

Ивановская горка, Китай-город, Петроверигский пер., д.3, стр.1

624 93 05       info@messto.ru

www.messto.ru










Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются