Вроде все уже определились, что у нас практически нет индустрии моды, но есть местные дизайнеры, у которых и с которыми есть ряд трудностей.
Начиная от компромисса между авторским стилем и потребностям покупателей, через отсутствие материалов и дорогим отшивом, к считанным магазинам и непроинформированным покупателям. Чтобы хоть как-то разобраться с этим 4-ого марта мы начали наш местный Практикум. Состоит он из серии практических занятий по продвижению молодой независимой местной марки.
Все просто. Для каждого Практикума мы набираем рабочую группу + два продюсера будут в течение 4 недель разрабатывать план продвижения и презентацию местной марки.
Данные первого Практикума:
марка Love Corporation
Шьют сумки из кожи с 2008 года, вдохновленные стилем Rick Owens, Margiela и new black romance.
Прошлой весной отшили пару моделей курток, а этой зимой несколько асимметричных дубленок.
Сейчас представлены в магазинах Место, LeForm, шоуруме Ekepeople.
Ценовая политика: сумки (3000-7500 р.), куртки-дубленки (13000-18000 р.)
Ссылки для просмотра: рюкзаки, куртки, сумки.
Задача: продумать план продвижения марки Love Corporation в реальных условиях, подготовить и провести пресс-день.
Работа над любой маркой начинается с четкого ее позиционирования. Определения основных ценностей марки и ее целевой аудитории. Первое ложится в основу всех пресс-материалов, работу с клиентами, продаижение, на второе ориентируются при проработке коммерческой и пиар составляющей продвижения марки.
Итак, в задании мы вкратце упомянули ключевые моменты марки, ниже ключевые вещи.
Комментарии куратора: Как коммерческий продукт - слабоваты. Сумки - точно лучше курток. Предположительная легенда марки: "Меня не устраивали сумки, что я видел - они были либо дурацкими, либо дорогими. И я решил сшить сумку себе. Потом нескольким друзьям. Сейчас звонят неизвестные люди и просят им что-нибудь придумать. Забавно видеть как хобби становится основным занятием". Пусть делают сумки сериями, например: Love Corporation - Le Cube - limited series for Le Form concept store. Внутри серии сумки должны быть объединены общей идеей, например - Le Cube. Капсульные коллекции интересно придумывать и удобнее продавать. Секрет успеха: 85% упертой работы + 15% таланта.
Прежде чем разрабатывать старт марки, а порой и саму марку, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях товара. Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется “портрет потенциального покупателя”.
Подробнее о методах определения ценностей и целевой аудитории можно узнать здесь, принять участи и получить домашнее задание можно, прислав запрос на почту news@messto.ru.
Первая встреча Практикума была посвящена пиару. Именно это направление работы максимально зависит от правильности выбора ориентиров, психологии марки и аудитории. Куратором этого направления стал Александр Холоимов (Calvin Klein в России и Украине). Именно он и будет рецензировать работы участников пиар-направления.
Следующие наши занятия будут построены по следующей схеме:
На каждом занятии будут прорабатываться все направления: и маркетинг, и пиар, и продажи, и арт-директоринг. Следите за информацией.
2-ое занятие Практикума. Местная мода.
14 марта 15 00
магаин Место
Ивановская горка, Китай-город, Петроверигский пер., д.3, стр.1
624 93 05 info@messto.ru
Комментарии
Подписаться