Центр круга. Незримая точка равновесия. Условность на которой держится смысл. Мы можем лишь рисовать круги, но всегда отталкиваемся от точки Центра. Ты знаешь, где он. Ты знаешь кто ты. dot point.
Имея необходимость «выстрелить» здесь и сейчас, не дожидаясь лучших времён,
dot point прибегли к классической стратегии — заявить о себе при помощи
футболок с концептуальными принтами.
Бренд dot point не рассчитан на многотысячные тиражи по одной постой
причине: их аудитория – не многочисленные модники, а те немногие, для кого
T-shirt не просто предмет гардероба, а возможность выразить свою позицию,
чего бы она не касалась.
«Даже отсутствие позиции – это позиция. Человек, выбирающий правильный
шрифт на правильном фоне, не задумываясь при этом о содержании фразы,
которую носит на груди, объявляет свою позицию – у меня нет позиции.»
Свою аудиторию dot point описать отказываются, ссылаясь на невозможность
классифицировать и считать людей.
«Мы не занимались маркетинговыми исследованиями. Наши вещи не привязаны к возрасту или социальному статусу. Мы просто делаем то, что мы хотим, и если наши идеи совпали – это не случайно.»
Случайностей в жизни создателей dot point много. Случайные встречи,
случайные знакомства, давшие возможность произойти тому, что произошло.
«Мы случайно занялись тем, чем занялись. dot point мог быть чем угодно.
Получилась одежда.»
Впрочем, ребята глубоко убеждены, что границы между случайностью и закономерностью нет.
У круга только один центр. И если ты попал в точку – значит ты на месте.
Москва, м. Речной Вокзал, ТЦ «Экстрим» (беплатные маршрутки от метро), павильон «Водный мир», 2-й этаж, П11
Телефон: +7 495 380 10 53
Комментарии
Подписаться