Первый спектакль с ним, который я посмотрела, -
‘Ladies night’, 12.01., - оказался поистине открытием. Я не видела работы Куценко в театре, не знала, что на все «сеансы» билеты надо покупать за месяц, и аншлаг в зале и аплодисменты стоя – нормальная картина.
Премьера состоялась 10 октября 2002.
Ближайшие даты исполнения: 13 мая, 8 июня, 9 июня, 15 июня.
Цена билетов: до 7500 руб.
В ролях там много немало известных актеров, а именно:Екатерина ДУРОВА (вместо Людмилы АРТЕМЬЕВОЙ), Гоша КУЦЕНКО, Марат БАШАРОВ (вместо него сейчас временно играет Петр Красилов, пока Марат занят на съемках), Дмитрий МАРЬЯНОВ, Вячеслав РАЗБЕГАЕВ, Михаил ПОЛИЦЕЙМАКО, Эвклид КЮРДЗИДИС, Павел СБОРЩИКОВ, Валерий ЯРЁМЕНКО, Константин ЮШКЕВИЧ, Георгий МАРТИРОСЬЯН и Виктор ВЕРЖБИЦКИЙ.
На первых же минутах поняла, что хочу пойти на все остальные спектакли с его участием, благо, они не обойдутся в половину зарплаты =) От самого спектакля была просто в восторге, 2 ряд партера - это все таки супер, даже с моим, мягко говоря, не очень хорошим зрением, я разглядела все детали мимики, всё-всё услышала (чего не удалось тем, кто сидел дальше 5-го ряда), и за 3 часа даже особо и не вспомнила, что я тут одна по определенным причинам, и скучно мне не было ни капли! Хотелось кричать спасибо за огромный заряд позитивной энергии, за игру, за импровизацию, за мои любимые песни! За Джексона и Эмили, за рубашку Грэга цвета грейпфрута, за его молнию. За "невозможно запихнуть незапихуемое!" за шелковые халаты, за стринги, которые они все таки сняли) За то, что Грэг минут 10 провел с краю сцены в 2-х метрах от меня. За шампанское, за голубые семейные трусы, за цветы, за последний танец - я же, вообще-то, хотела тайком сфотографировать без вспышки - но когда это началось - я не могла ни на секунду оторвать глаза от сцены, даже чтобы поднять фотоаппарат! Вышла из зала с болящими от аплодисментов ладонями, сорванным голосом и улыбкой до ушей, а воспоминания еще долго радовали позитивом. Советую идти всем девушкам – билеты недешевые, но они того стоят.
Отмечу еще, что в зале оказалось не так много молодых девушек, как я ожидала. Примерно 2/3 аудитории составляли солидные взрослые женщины и мужчины за 40, которые визжали и хлопали, и смеялись пошловатым шуткам ничуть не тише молодежи.
«Ревизор».
Цена билетов: от 200 до 2000 руб.
Режиссер-постановщик - Нина Чусова.
Немая сцена с деньгами с неба – эффектно! Декорации понравились - такие "многоэтажные", хотя когда они там кричат и прыгают под потолком - это немного страшно, я все боялась что кто-то оттуда навернется. Но все закончилось отлично, в фойе наслушалась разных отзывов, очень разных. Но мне понравилось, можно сходить еще раз попозже.
Кстати, не могла не отметить, так как на этом спектакле это особо бросилось в глаза, - культура поведения наших людей в театре - это просто нечто, надо ввести статью в уголовном кодексе!
Об игре, играх в общем и "в правду" в частности.
Режиссёр-постановщик: Виктор Шамиров.
Театриум на Серпуховке. Ближайшие даты исполнения: 14 мая, 16 июня, 14 июля.
5.02. Это был второй мною просмотрены спектакль НТП (Независимого театрального проекта). Знакомый такой состав актеров - Юшкевич, Марьянов и Гоша, плюс Апексимова. Знакомый стиль, опять же, Шамиров. Кстати, в "Боге" его увидим, он там играет с Гошей. Не знаю, как другим, хоть персонаж Апексимовой и был интересен, и сюжет там повернут интересно, но мне не удалось увидеть в ней какую-то игру. Первый мини-монолог второго акта вообще звучал никак. Он же, но в конце первого акта - хоть как-то...
Пьеса французская, а изображена у нас в обычной квартире - первый акт, и на балконе этой же квартиры - второй акт. Светло, уютно, Гоша, то есть, Толя, готовит утку, мужские разговоры. А потом появляется она, и начинается игра. В правду. Не новая тема, но у них она вплотную переплетается с их судьбами, далеким прошлым, и настоящим. А у Толи и Майи - и с будущим. Не буду вдаваться в детали сюжета... скажу только, что очень легко и как то ненавязчиво там граничат боль и смех. Смеялись ведь, весь спектакль, а на деле-то там темы то совсем не смешные.
Гоша как всегда, очень очень молодец. Хотя, посмотрев почти все его работы (кроме одной), на тот момент, можно согласиться, он похоже играет везде. Он просто ходячая квинтэссенция Грэгов, Глебов, Анатолиев, Хлестаковых, Голубевых и всех остальных. Или они - маленькие частички его самого? С каждым спектаклем и песней занавес чуточку открывается. А еще из него вырывается комедия, везде. Драма только в "13 месяцах" (которые ценятся от этого еще больше), "Параграфах" и немного в "Антикиллере", чуть-чуть.
Вот и здесь, не обошлось без Майки-футболки, "Сказку сделать Чернобылью" и множества других шуток, так, что порой, после очередной реплики, не слышно 2 следующие, потому что зал лежит и вопит и хлопает. Кстати, вопль "ЗАИНЬКА" мне еще долго снился =)
Обошлось без обнаженки, и без кризиса, хотя про политику было много... и от Гоши - много статистики, где он немного перепутал текст)
«Бог».
Древнегреческий домашний театр, по пьесе Вуди Аллена.
Театр им. Моссовета, сцена под крышей.
Ближайшие даты исполнения:
Билеты лучше брать где то за месяц.
Режиссер-постановщикВиктор Шамиров
Те, кто только увидел название этой заметки на моей странице и не открыл почитать содержание, наверное, подумали, что я ударилась в мифологию и религию. А тем временем никакой новый интерес на меня не напал, процветает всё тот же. Такими темпами я скоро стану совсем законченным театралом (интересно, а человек, который ходит в один и тот же театр на одни и те же постановки, тоже считается театралом?). Ладно, к сути.
12.02. "Бог", малая сцена под крышей, родной Моссовет. Это последний спектакль "цикла", теперь я могу спокойно сказать, что видела ВСЕ работы Ю.Г. в театре, и не только Моссовета, но и НТП. А еще, этот спектакль прочно занял место №1 в моем личном топ-листе. (Второй - LN, третий "Игра", наверное...)Я даже не знаю, почему именно - то ли сцена и атмосфера в зале, то ли сюжетная линия, постоянно прерывающаяся, так, что добрую половину спектакля ты сидишь в недоумении "Так и должно быть? Что вообще происходит?? 0_о Это по сценарию?!", то ли постоянный интерактив, аnyway, я была просто в восторге.
Эта пьеса начисто стерла все мои стереотипные представления о театре, о классическом театре, об актерах и режиссерах, и о том, как вся эта работа ведется, и какие рамки имеет. Потому что в этом спектакле рамок нет. Вообще. Там вообще, даже сцены нет. Полный интерактив, этакий домашний театр. Общение с актерами, которые импровизируют так, что, как я уже говорила, далеко не всегда понятно, когда идет сценарий, а когда - импровизация. 100 баллов из 100. От этого еще больше хочется сходить, снова и снова, и понять, где же там все таки что, и какие этому есть варианты)
Про других актеров: первый раз увидела Шамирова. Очень он похож на Юсупа, все таки, только Юсуп моложе (см. Параграф 78). Спокойный, ровный в плане игры, этакий созерцатель. Только здесь поняла, чем хорош А. Яцко (в "Ревизоре" им все восхищались). Да, голос потрясает во всех смыслах. (Хотя Гоша ему в этом совсем не уступает. Просто он играет на контрасте, и если громыхает, то редко и по делу). В роли Бога Яцко гораздо ярче, чем в образе городничего. Хотя, именно его Ода Богу показалась самой длинной за все время спектакля - 2 часа 15 минут пролетели как 5 минут, а 5-минутный стих - как 2 часа. Вот такие мы, современная молодежь, чтобы пробудить наши чувства и интерес, нужен экшн.
Про зал: сцена под крышей - самое необычное, уютное, интересное и творческое место, которое я когда либо видела в здании театров, с непередаваемой атмосферой. Сцены нет, просто зал, размером с не самую большую аудиторию, 4 ряда буквой П, немного декораций, изображающих Древнюю Грецию. Актеры на расстоянии вытянутой руки; стерта граница между залом и сценой - и ты как будто сам на сцене, сам участвуешь в постановке (а если не стесняешься, можешь и поучаствовать, всех сюрпризов не расскажу, но актеры (ну, Гоша, в основном) дают этому реальную возможность). И не важно, где ты сидишь - в этом зале даже самые дешевые места - отличные.
В антракте угощают вином в древнегреческих плошках - free of charge, - белое и красное на выбор. Настроение растет, все проблемы и нервы остаются где то позади, и ты полностью погружаешься в действие. А потом конец. Странный такой, необычный конец в стиле casual.
Цветы актерам, до свидания. Потому что я еще приду, не раз, и не одна..)
Кстати, за все мои походы на эту пьесу, а их было немало, ни один спектакль не обошелся без присутствия кого то известного в зале – депутаты, актеры, недавно приходила Ирина Апексимова.
Новая пьеса – «Упражнения в прекрасном». В спектакле принимают участие Гоша Куценко, Анна Островская, Виктор Шамиров, Константин Юшкевич, Павел Савинков, Владимир Прокошин.
Комментарии
Подписаться