Views Comments Previous Next Search

Коллаборация 55555

317672
НаписалSunday Up Market 25 ноября 2010
317672
Коллаборация 55555 — Sunday UP Market на Look At Me

55555 - это пять дизайнеров, объединенных одной идеей - идеей качественной повседневной одежды.  

Мы придумали [Пять пять], когда Sunday up Market предложил нам, как выпускникам Британки, поучаствовать в одном из своих мероприятий. Это было просто название для нашего поп-ап стора, общая «крышечка» на пять обособленных проектов.   

В процессе подготовки к Маркету выяснилось, что нас объединяет не только общее студенческое прошлое, но вполне конкретное рабочее настоящее. Каждая из нас на тот момент работала над «пост-дипломной» капсульной коллекцией и искала выходы на магазины и вообще людей. Наши идеи касательно развития собственных проектов во многом пересекаются, наши амбиции одного рода, да и представления о прекрасном тоже не идут вразрез друг с другом, а мини-коллекции логичным образом дополняют друг друга, так что образуют практически полную ассортментую группу нормального «взрослого» магазина – от базового трикотажа до пальто. 

Объединение родилось спонтанно и до сих пор несет в себе сильные черты анархии как формы управления, поэтому оказалась крайне полезной наработанная за пару лет работы в одной мастерской, где два утюга на десять человек, способность договариваться, слушать коллег и доверять их мнению. 

Наши концепции могут отличаться, но в приоритете всегда остается комфорт, практичность и индивидуальность. Мы все разделяем концепцию slow-fashion, то есть мечтаем делать вещи, которые будут любимы и носимы годами, дать возможность не бесконечно потреблять, но думать, аккуратно и с интересом выбирать и ценить приобретенное.

Мы верим, что даже в нелегких условиях российской индустрии моды, возможно построить с нуля честный и успешный бренд, заниматься дизайном одежды, как бизнесом, а не только в формате искусства и самовыражения. Мы сделаем все для того, чтобы российские имена были известны и пользовались заслуженным уважением и в России, и в мировом модном сообществе.

[Пять пять] объединяет несколько начинающих брендов, чтобы прояснить все подброности происходящего, слово предоствляется непосредственно их авторам. 

ButterMilk by DinaLubentsova

Коллаборация 55555. Изображение № 1.

Задача марки - создать простую, удобную, качественную и доступную для понимания и бюджета одежду, дать возможность девушкам выбирать удобные ежедневные вещи похожие на гардероб приятеля, но сшитые в соответствии со стандартами женской фигуры.

Физическими источниками для первой коллекции бренда под названием «Морская Москва» послужили предметы мужского гардероба: брюки chinos, тренч, косуха. В коллекции были использованы их элементы дизайна, функционал или назначение. Их соединение с шёлковым платьем, джемпером и аксессуарами позволяют правильно расставить акценты коллекции. Центральный образ — образ исследователя, морского путешественника Жака-Ива Кусто, символа эпохи поиска и смелости. 

Цвет, текстиль, силуэт, форма, назначение вещи ассимилируют исторически мужской гардероб в женский. Дизайнер использует хлопок с вощёной поверхностью для создания отдельных предметов гардероба и для аксессуаров. «Дырявая» вязка, платье из шёлка свободного кроя, водная цветовая палитра от зелёного до пыльно-серого поддерживают морскую историю. Силуэт обусловлен 90-ми годами XX века: минимализм выражен в коллекции прямыми линиями, простыми формами и однотонным текстилем.

__________________________________________________________________________

Intro.version (дизайнер Ася Спорыхина)

Коллаборация 55555. Изображение № 6.

Марка intro.version исследует одежду как фактор психологической защиты. Это поиски комфорта в Городе, где ситуация и отношение к тебе изменяется каждую секунду. Основная идея кроя базируется на простых геометрических формах, образующих слои и драпировки, что делает вещи практически безразмерными. На первый взгляд непрактичные детали как капюшон на платье, супердлинные рукава, объемные складки и драпировки чрезвычайно утилитарны в психологичеком смысле. Можно открыться, если захочется, и отгородится, если понадобится. Это защищенное пространство между кожей и комнатой, зона  личного комфорта.

Ключевые понятия: Slow-fashion, вещи не на один сезон, объемные, уютные, эффект кокона, абстрактные, трансформирующиеся объекты.

Вещь трансформируется носящим в соответствии с его потребностями и таким образом отражает свойства личности носящего. Принципиально не используются пришивные ярлыки, чтобы можно было легко избавиться от бирки, как ссылки на какие-либо предустановки.

__________________________________________________________________________

Chi (дизайнер Ирина Чеботарь)

Коллаборация 55555. Изображение № 12.

Я считаю, что на мое восприятие дизайна одежды как профессии очень сильно повлияло первое образование программиста. Дальнейшее обучение в  чудесной Британской Школе Дизайна перевернуло все представления о моде  и красоте, но не изменило желание создавать носибельную одежду, а не  экспонаты от кутюр.

С одной стороны, интересно создавать гипертрофированные объемы,  неправильные и странные формы. Такие вещи создают достаточно необычный  андрогинный образ - не каждый человек решится его примерить. Даже  правильно надеть вещь получается не у всех. С другой стороны - стремление к лаконичности и строгости. Идеал - классический мужской костюм. В итоге мой дизайн - это разбавление минималистичной классики  неожиданными деталями и  объемами.

Кроме непосредственного создания одежды мы интересуемся мировыми  тенденциями - не столько модными, сколько общесоциальными. Осознание общих трендов позволяет не просто создавать актуальные образы, но и определять подход к моде, как к бизнесу. Собственный бренд - CHI - находится в стадии осознания, формирования и непрерывной борьбы за выживание. Хочется делать доступную повседневную, но необычную одежду и сформировать определенный  

__________________________________________________________________________

Just because (дизайнеры Лубенцова&Спорыхина)

Коллаборация 55555. Изображение № 14.

Мы делаем базовые вещи – такие простые и такие нужные.  Марка появилась от тоски по нормальной одежде. Мы переросли потребность громогласно  декларировать через внешний вид свои общественно-политические пристрастия или экономический стстус и захотели простых вещей. Простых, удобных вещей спокойных цветов, сшитых из хороших тканей, по доступной цене. 

Коллекция *just because «Городская униформа»– это худи без принта, платье с карманами, цветные леггинсы из плотного трикотажа, осенние акессуры - трикотажные шапка и шарф, и юбка для вечеринки – бзовый набор уличного дресс-кода. 

__________________________________________________________________________

Maria Ermoshkina (дизайнер Мария Ермошкина)

Коллаборация 55555. Изображение № 18.
Коллаборация 55555. Изображение № 19.

Одежда выступает как продолжение пространства тела, позволяет взаимодействовать с окружающим миром и устанавливать в нем свое место, апеллирует к эмоциям и фантазии, побуждая к созданию собственного образа и позволяя чувствовать себя полностью свободным от всех границ и правил внешней среды.  

При проектировании используются природные конструктивные принципы, главный формообразующий элемент – кривая, обеспечивающая непрерывность развития и движения.  

_________________________________________________________________________

Alisa Smorodina

Коллаборация 55555. Изображение № 22.
Коллаборация 55555. Изображение № 23.

Одежда для аутистов. "Я смотрю на мир и повсюду вижу абсурд. Люди непрестанно делают странные вещи, до такой степени странные, что мы умудряемся их не замечать." Дэвид Линч.

На занятиях по дизайн-проектированию дизайнеров одежды просят понять для кого они делают одежду, просят составить социально-психологический портрет своего потребителя. Перед тем, как создать свою марку одежды, я долго наблюдала за людьми вокруг и за собой. Мы все в той или иной степени аутисты. Город делает нас такими. Аутисты с легкой степенью мизантропии, эпатажности и социального протеста.То, что о нас подумают - нас не касается. Мы такие, какие есть и делаем то, что делаем, просто ради забавы. И умеем посмеяться над собой. Этот образ мыслей и выражается в одежде. В игнорировании моды, в том числе. Я стараюсь не относится серьезно к одежде. И делать ее такой, какую носила бы сама. Если она нравится еще кому-то - здорово.

_________________________________________________________________________

Напоминаем, что до начала Sunday Up Market Fashion Festival остались считаные часы! Именно на Фестивале, которые пройдет 26 и 27 ноября в Атриум вы сможете приобрести одежду от молодых дизайнеров из коллаборационной пятерки 55555, а также от множества других таланливых дизайнеров! 

Рассказать друзьям
31 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются