Автор известных «Лебединое озеро» и «Пьеса без слов», после приезда которого на Чеховский фестиваль в Москву присказка «композитор Чайковский был пидарасом, но мы его любим не только за это» давно вошла в анналы. В принципе мне нравилось, то что он придумывал, но вот я узнал, что он поставил новый танц-балет «Эдвард руки-ножницы». Дизайн героев (особенно главного) по-моему, мягко говоря, повзаимствованы у Тима Бартона. Остаётся надеяться, что танцуют хотя бы хорошо.
На сайте же пишут так:
«Адаптация классичесого фильма Тима Бертона в восхитительных движущихся картинах Мэтью Борна – удовольствие для всей семьи. Это касается и красивой и неповторимой музыки Дэнни Эльфмана. Остроумная готическая сказка о мальчике, созданным одиноким изобретателем, который умирает и не доделывает свою работу. Вместо привычных рук у Эдварда – ножницы. При этом герой всё же пытается найти свое место в новом и странном для него мире, где живет общество которое не принимает такого странного уже для них, но при этом невинного и мягкого человека с его лезвиями.» (перевод не проф., но что-то вроде того)
А TIMES ставит звезды и пишет «Боурн заново открывает Эдвард Рукножницы (!). Используя свои острые режиссёрские навыки и невероятное чутье на дизайн Леза Бразерстона (!!), Боурн позволяет актёру смешно танцевать и играть, что бы тот казался нам действительно изгоем.»
Как-то странно всё это!
А вот, собственно, и нарезочка:
- Инфо отсюда
Комментарии
Подписаться