Views Comments Previous Next Search

Intro

53230
НаписалМихаил 4 октября 2008
53230

Было замечено – главной отличительной чертой современной российской публики является избирательность в том, что носить и как себя вести. В стране наконец-то начинает появляться подлинный «комильфо», а «моветон» плавно сходит на нет. Что нам оставалось делать в такой ситуации? Привести в Россию те марки, которые уже, став мейнстримом, сохранили свою самобытность и по-прежнему остаются в авангарде событий streetwear..

В этом потоке будет максимально оперативно и точно публиковаться информация по брендам, которые представляет наша компания и все что с ними связано. В свою очередь от Вы делитесь своими впечатлениями и мнениями по поводу того, что мы представляем и о чем и как пишем.

Сегодня мы хотим рассказать о нашем бренд портфолио кратенько, а далее мы порадуем Вас конкретными публикациями относительно каждого из них, расскажем историю лейбла, и о тех магазинах в которых он продаётся.

Clae

Intro. Изображение № 1.

В 2001 году Clae представил коллекцию обуви, которую до этого никто и никогда не видел. В последствии Clae назвали “гибридом” удобного кроссовка “скрещенного” с классическим дизайном ботинка – это породило абсолютно новый вид обуви, который уже в 2003 был номинирован на SIFA (Международная премия спортивной моды) в номинации “лучшая мужская коллекция обуви”. Сегодня Clae – это бренд, преданный качеству, деталям и стилю. После почти трехлетней паузы они возвращаются, сумев сделать лучше и интереснее все то, что было в предыдущих коллекциях.

http://www.clae.com/

Creative Recreation

Intro. Изображение № 2.

Creative Recreation был официально запущен в округе Orange, California осенью 2002 года. Основатели бренда заметили огромный пробел на рынке обуви. Все остальные компании предлагали или классические туфли под костюмы, или спортивные кроссовки, которые не приемлемы во многих повседневных жизненных ситуациях. Никто не производил обувь, ориентированную на еще молодых, но уже добившихся определенного статуса людей. Превосходного качества материалы, удобные колодки и дизайн, часто на грани фола, – вот то, что делает этот бренд узнаваемым.

http://www.cr8tiverecreation.com/

Mishka NYC

Intro. Изображение № 3.

Mishka NYC – это, если угодно, “сборная солянка” практически всех субкультур последних 20–30 лет. Думаете, трудно соединить панк-рок и хардкор с инди, хоррором и попсой? Для дизайнеров противоречивого бруклинского бренда не составило труда объединить все эти направления под одним флагом. Подчас их идеи и решение могут показаться весьма странными, особенно для русскоязычного человека. Чего стоит футболка с измененным масонским знаком и надписью “Экзотика: Смерть червя”. Для нас это странно и немного дико, а для западных модников – шик и лишний способ подчеркнуть свою индивидуальность. Возможно, такие, не побоимся этого слова, явления, как “Мишка” помогут нам взглянуть на нашу культуру со стороны, через призму западного восприятия, с доброй долей сарказма и непосредственности.

http://www.mishkanyc.com/

Orisue

Intro. Изображение № 4.

В январе 2006ого Orisue подготовили свою премьерную коллекцию – summer 2006, состоявшую всего из дюжины футболок и пары свитеров. С помощью интернета Orisue растиражировали фото коллекции на наиболее престижных street-fashion вебсайтах. Со своими свежими дизайнами и оригинальными идеями бренд вызвал резонанс и получил повсеместное одобрение у читателей. Не откладывая дело в долгий ящик, на волне положительных откликов Orisue раскидали свои вещи по нескольким магазинам. Продажи первой коллекции оказались более чем успешными… так все и закрутилось! Через полтора года этот бренд попал в поле нашего зрения, и вот уже аудитория lookatme имеет возможность оценить все pro et contra этой одежды.

http://orisue.com/

Ucon

Intro. Изображение № 5.

Этот бренд существует с 2001 года, а 8 лет – это серьезный срок для streetwear-индустрии. Каждая коллекция не похожа на предыдущую, но при этом в абсолютно любой вещи, просматривается нечто объединяющее. Дизайн футболок, худов и белья Ucon напоминает о далеких, но при этом таких родных 80-х: яркие геометрические принты, практичный крой и настоящая технологичность многих вещей. Это совсем не странно, потому что изначально Ucon делали одежду для катания, обычно отличающуюся прочностью и практичностью использования.

http://www.architectureacrobatics.com/

The Hundreds

Intro. Изображение № 6.

Основанный летом 2003-го года Ben’ом и Bobby Hundreds’ами, The Hundreds – это проект, который имеет на своем счету собственную линию одежды и on-line издание. Оба эти ответвления, базирующиеся в Лос-Анджелесе, естественным образом отражают в себе стиль, взгляды и перспективы проекта в уличной субкультуре, образуя единое целое. В 2007 году проект расширил свои границы, открыв флагманский бутик в районе Fairfax, Лос-Анджелес. Второй бутик The Hundreds открылся в Сан-Франциско на площади Union в 2008году. Придерживаясь темы «Lifestyle Лос-Анджелеса/ Культура Калифорнии» проект The Hudreds остается самобытным, но не искаженным отражением общества и культуры, посвященным своим поклонникам.

http://www.thehundreds.com/

Lemar&Dauley

Intro. Изображение № 7.

Образованный в 2003 году, Lemar&Dauley постепенно заполнили пробел между Соединенными Штатами, буржуазно-инновационной Европой и всем остальным миром. Секрет их успеха заключается в том, что они сумели понять и прочувствовать американскую культуру, приняв во внимание все общественные тенденции современности.Бесконечная палитра цветов вместе с культурными откликами в 90е делают Lemar&Dauley брендом, который отражает все веяния современной культуры от бебибумеров до хипстеров. Необычный взгляд Lemar&Dauley на современную культуру привлек к себе внимание таких брендов как Adidas, Kid Robot и DC Shoes, с целью дальнейшей коллаборации над новыми дизайнами. Также L&D получили хорошие отзывы от известных журналов-трендсеттеров таких как VIBE и URB Magazine, и, наконец, были замечены режиссером Spike Lee.

http://www.lemaranddauley.com/

JB Classics

Intro. Изображение № 8.

JB Classics Lab объединяет комфорт спортивного кроссовка с эстетикой и деталями люксовой обуви. По словам основателей, они постоянно лично контролируют процесс создания своей продукции; будь то придание формы материалам, из которых в дальнейшем будет изготовлен кроссовок, или посещение выставок с фэшн-новинками. Цвета и формы JB Classics действительно восхищают своей смелой палитрой и нетипичным для sneaker бренда разнообразием. JB Classics по праву считают панк-группой от индустрии обуви, настоящим краеугольным камнем независимых обувных компаний.

JB Classics Lab принимал участие в бесчисленных коллаборациях, не ограничиваясь при этом только обувью. В том числе совместные работы с Upperplayground X Rickey Powell, RideSnowboards, Beinghunted, DC Shoes, Ford Motors, DJ Funkmaster Flex, Kid Robot, Sneaker Pimps.

http://www.suite2206.com/

Holden

Intro. Изображение № 9.

Однажды известному сноубордисту Майки Леблану (Mikey Leblanc) надоела одежда, которую спонсоры присылали ему. Ему надоело, что какие-то дизайнеры решают, как должны выглядеть все сноубордисты мира и он в том числе. Поэтому Майки вместе со своими друзьями решил основать Holden – собственную компанию по производству одежды. Майки выбрал такое имя, которое не значит ровным счетом ничего для большинства людей, чтобы создать образ бренда с нуля.

Holden – это очень стильная и в то же время сдержанная одежда. Одежда для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, но не приемлет разноцветное безумие и подростковый треш. В команду Holden входят известные спортсмены и фотографы Mikey Leblanc, Jon Kooley, Jordan Mendenhal, Louie Fountain, Darell Mathes, Justin Hebbel, Andy Wright, Andrew Forgash, Matty Ryan, Brendan Hayes, Eric Messier, Nathan Gathers, Desiree Melachon, Sara Phillips, Izzy Lalive.

http://holdenouterwear.com/

Nikita

Intro. Изображение № 10.

Nikita родом из далекой Исландии. Её создателем является женщина, которая занимается всеми видами экстремального спорта, включая серфинг! В создании коллекции NIKITA всегда участвуют самые креативные люди. Тому, кто уже выбрал одежду NIKITA известно, что одним из важнейших отличительных особенностей этой одежды является ее высокое качество, оригинальность, комфорт. Это философия смелой, чуть дерзкой современной девушки обладающей оригинальным вкусом и жаждой самовыражения. Каждая модель, каждый цвет, каждый рисунок придуман специально для этого бренда.

http://www.nikitaclothing.com/

LRG

Intro. Изображение № 11.

Уже знакомый многим калифорний хип-хоп и streetwear бренд LRG (Lifted Research Group), с впечатляющей историей (бренд существует с 1999 года) и серьезной концепцией. LRG уже достаточно хорошо известен у нас в определенных кругах. Очередной признанный бренд-монстр, с тремя линиями одежды : классической LRG, LRG Luxirie(женскую линейку) и LRG Skateboarding.

http://l-r-g.com/

p.s. спасибо stereochild за подготовку статьи. В ближайшее время в потоке появится информация по каждому из брнедов и рассказ о наших друзьях и партнерах.

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются