Вот и в России появляются компании, которые готовы заменять прямую рекламу творческими проектами.
Конечно, пока это первые шаги, однако не может не радовать движение в данном направлении.
Металлургический комбинат «Уральская сталь» (г. Новотроицк, Оренбуржская область) вместо очередной рекламы заполнил городские наземные установки белыми баннерами и предложил горожанам самим разрисовать эти поверхности. Тема рисунков – «Новотроицк, город позитивного настроения».
В акции приняли участие, как профессиональные художники, так и обычные горожане. Всем желающим выдавались баллончики с краской и помогали советами с реализацией задуманного.
В результате, город заполнили радостные и позитивные рисунки, которые радовали горожан не один месяц. Надо сказать, что таким образом комбинат не только украсил город, но и эмоционально расположил к себе горожан.
В этом году планируется продолжить развивать эту коммуникативную стратегию, включив в нее уже и элементы средового объектного дизайна.
Данная арт-стратегия разработана для комбината агентством креативных стратегий и коммуникаций Рекламафия, которое уже в ближайшее время может объявить о начале следующего этапа сотрудничества – проведении среди молодых дизайнеров открытого конкурса на лучшие инновационные объекты городской среды для последующей их реализации на улицах Новотроицка.
Комментарии
Подписаться