Помимо того, что Фрэнкель владеет нэйминговой фирмой и живёт под Сан-Франциско – говорят, что в непосредственной близости к мосту Голден-Гейт – он является постоянным автором таких авторитетных изданий, как The New York Times Magazine, Wired, Fast Company, Outside. И притом, что в книге отображены процессы комплексного нэйминга мировых брэндов недалёкого прошлого (BlackBerry, Accenture, Viagra, Porsche Cayenne, IBM e-business), переводчики явно погорячились – изначальное ‘Wordcraft’ означив куцым англицизмом ‘нэйминг’.
Благо что всё интересней – тут и обзор американского рынка нэйминговых компаний, и прямая речь ведущих специалистов, и методы широкого сканирования, лингвистического аудита, распространения имён. И даже их (имён) классификация. Вдобавок – идеология данной (пост-)индустрии плюс множество доходчивых, имеющих практическую ценность высказываний.
И конечно, ребзя, книжка бы не стоила и яичка от МТС, кабы сопли на кулак не позволяла наматывать очень грамотно, проекты втюхивать двойной цены – с условием, что варит котелок бесперебойно. С другой стороны ‘Wordcraft’ адресован всем тем, кто ошибочно полагает – нэймингу возможно обучиться.
Выходные данные:
-
Alex Frankel. Wordcraft: The Art of Turning Little Words into Big Business. – The Crown Publishing Group, 2004.
-
Алекс Фрэнкель. Нэйминг: как игра в слова становится бизнесом. – М: Добрая книга, 2006.
Комментарии
Подписаться