Views Comments Previous Next Search

Нет денег, нет мультиков

183664
НаписалЛюда Сеньшова18 декабря 2008
183664

Предновогодние запарки в разгаре. В Европе медведи отказываются впадать в спячку, на 2х2 уже запланировали, что после боя курантов вместо гимна врубят "Белую Стрекозу любви" Николая Воронова, а офисных работников начальство поставило перед жестким фактом – любимого треш-праздника, традиционного корпоративного Нового года, не будет. Нет денег, кризис, все дела. Ах...

Нет денег, нет мультиков. Изображение № 1.

ТРУ ФАКИН ТРЕШ

Каждый, кто когда-либо работал в корпорации – нормальной, правильной корпорации, с белой зарплатой, страховкой, расходами на такси и т.д., знает, что корпоративные праздники – это классика самого что ни на есть настоящего треша, которую вряд ли искоренит время или что-либо еще. Это тру треш и точка. Никакой искусственно взрощенный треш, типа тематических треш-вечеринок в модных клубах, ему в подметки не годится. 

Если на следующее утро после корпоратива в вашем офисе нет примерно 80% работников, а те, кто есть, еле ползают по коридорам, занимаясь совсем не работой, а скидыванием на общественные сервера страшного качества фотографий с компроматом друг на друга, сделанных накануне на мыльницу, а на почтовый ящик вам сваливается рассылка "Уважаемые коллеги, Кто вчера потерял в ресторане икону и косметичку, обращайтесь в канцелярию", то это говорит о том, что праздник, однозначно, удался.

Ретроспектива, для тех, кто в этом году остался без праздника – традиционный сценарий корпоратива, прокрученный на быстрой перемотке от конца к началу:

  • Человек 9-10 все еще довольно нетрезвых коллег просыпаются у начальницы в квартире – все, как оказалось, вповалку спали на одной кровати, кроме парочки лузеров: им не хватило места, он уютно свернулись на коврике у кровати. Ванную комнату невозможно открыть. Оказывается, туда пошел "отмокнуть" один из жертв праздника и заснул. Все шумно и весело собираются и идут на работу.
  • Уже крайне слабо понимающие что происходит сослуживцы, наряженные в цветные колпаки и обвешанные мешурой, уносят с корпоратива пальму из надувных шариков, едут с ней в маршрутке, дружно орут, веселя маршруточника, потом вносят ее в метро, едут с ней в вагоне, затем кого-то из них тошнит прям на шары и на шубу начальницы. Все выходят на какой-то станции, никто не понимает, где они и куда идут, но всем весело. Одинокая облеванная пальма, у которой в результате путешествия лопнула половина желто-зеленых шаров, грустно качаясь, уезжает в темный тоннель...
  • Все продолжают веселиться в ресторане, абсолютно невзирая на то, что музыку и свет уже выключили, настойчиво намекая на на то, что party is over. Уборщицы убирают фарш из битого стекла, обьедков сервелата и конфетти.
  • Дело ближе к полуночи. Начальница отдела кадров танцует на столе, под которым уже кто-то залип, скромный дизайнер, опускавший глаза всякий раз, когда вы сталкивались в коридоре офиса, превращается в мужчину из дешевого эротического кино, что идет после полуночи на второсортных московских телеканалах, и домогается бухгалтершу, а затем – новенькую-менеджера. Веселье в разгаре.
  • Часть работников уже на месте: успела съесть все съедобное на своем столе и порядком подвыпить – их тянет на танцы, а часть только прибыла из-за пробок. Начинается развлекательная программа: нелепые сценки и конкурсы, не поучаствовать в которых – корпоративный грех. Генеральный директор произносит речь, в которой благодарит работников за добросовестный труд. Все дружно выпивают, активно мешая всевозможные халявные  напитки, и затем начинают фланировать от столика к столику, обнимаясь, признаваясь с любви, делая неприличные снимки и воруя остатки алкоголя.
  • Коофициент полезного действия на работе в день корпоратива снижается до нуля. В три дня все дружно садятся в автобусы, и застревая в пробках на два часа, едут в ресторан. 
  • Утро. Торжественная атмосфера мешается с запахами духов. Полнушки из канцелярии запираются в корпоративном туалете, надевая бальные платья и каблуки. Бухгалтерша Ниночка, общепризнанная дурнашка корпорации, пришла ярко накрашенная, в платье с блестками, декольте и на шпильках. На ней прическа-корабль – для того, чтобы ее сделать, нужно быть в парикмахерской, как минимум в шесть утра.



ПРАЗДНИК, КОТОРОГО НЕ БУДЕТ

Если опрашивать крупные московские корпорации относительно планирующегося корпоративного праздника, вам, скорее всего, приятным голосом ответят, что это конфеденциальная информация. Либо сухо откомментируют, что "планируется развлекательная программа", уклоняясь от щекотливых подробностей. Так, например, нам и откомментировали компании IKEA, Rambler, издательские дома "Конде-Наст" и "Бурда". PR-директор компании "Веста-центр интернешн" (владельцы почти всех сетей японских ресторанов – "Якитория", Гин-но Таки", "ИСТ-буфет" и т.д.) Инна Исмайлова ответила, что "масштабного корпоратива не будет, будет какой-то капустник, который сами сообразим своими силами". Вопрос о участии звезд Инна не прокомментировала. Пресс-атташе телеканала СТС Анжелика крайне милым голосом сообщила, что в этом году копроратива не будет. В прошлом, по ее словам, было празднование с участием Жанны Фриске, группы "Уматурман", а герои ситкома "Папины дочки" пели заглавную песню из фильма. 

Одно из самых крупных агентств, специализирующееся на проведении корпоративных празднинов, сообщило нам, что в этом году оно получило отказ от проведения корпоративного Нового Года от многих крупных компаний. В частности, таких, как "Первый канал", "Вимм Биль Данн", "Авторадио" и "Черноголовка". И хотя заявки на проведение корпоративов поступают заранее, еще осенью, в последний момент вышеперечисленные компании отказались от услуг агентства из-за экономии бюджетов. 

Зато, например, ИД Independent Media не отказался от празднования нового года. Их корпоративная вечеринка "Back to USSR" пройдет завтра, 19 декабря, в клубе Gaudi. В прошлом году на вечеринке издательского дома было замечено слишком много "лишних" людей". Поэтому в этом году во избежание повторения такого нашествия, всем сотрудникам были выданы фамильные приглашения. 

Или вот руководство ИД "Известия", который терпит серьезные финансовые проблемы, отказалось от проведения корпоратива, но было решено, что вместо него сотрудникам будут подарены скромные праздничные сувениры. Интересно, сколько на них денег было выделено руководством, и насколько целесообразной оказалась экономия, если учесть, что среднего качества корпоративная вечеринка обходится примерно в 30 000 у.е.

Нет денег, нет мультиков. Изображение № 2.

Рассказать друзьям
18 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются