Британское интерактивное маркетинговое агентство AKQA, специально к Рождеству подготовило ролик, в котором сыграна популярная рождественская мелодия Jingle Bells с помощью сигналов таймеров микроволновых печей.
Ребята из AKQA выяснили, что каждая микроволновка издает свой особый звук по окончании отсчета таймера. Они расчитали время завершения работы каждой печи и получили мелодию.
Подготовка и планирование рекламного ролика заняло неделю, а съемки — целый день.
49 микроволновых печей – зрелище действительно завораживающее и очень даже милое.
А в прошлом году AKQA также отличились с поздравлением, создав живую рождественскую открытку с настоящими хомяками. Два грызуна по кличке Cheese и Biscuits бегали в колесе, дающем энергию для освещения неоновой надписи "Happy Christmas from AKQA". Все происходящее снималось на вебкамеру и транслировалось в интернет.
AKQA уже сделали рекламные кампании для Coca-Cola, Fiat, McDonald's, Microsoft, Nike, Visa и других весомых клиентов.
В 2008 году агенство признано журналом Campaign digital агентством года.
сайт http://www.akqa.com/
Комментарии
Подписаться