Команда DIT разработала креативный бриф для Соловков
Команда DO IT TOGETHER, преодолев более 1200 км пути, уже десантировалась на Соловецкие острова.
Поскольку суть проекта – брендинг территории, первым этапом стало погружение в территорию и разработка креативного брифа.
В бриф вошел в том числе перечень носителей, для которых необходима разработка фирменного стиля – от магазинов и транспорта до входной территории у причала, на который прибывают корабли с Большой Земли.
Потребности территории в брендинге обсуждались на встрече участников проекта с руководством местной администрации. Встреча с руководством музея и монастыря состоится в понедельник.
Параллельно идет работа над созданием символа территории, который бы служил визуальным маркером всех носителей, так или иначе связанных с Соловецкими островами.
«У нас уже есть некий прототип знака, который будет выражать ценности Соловецких островов, доносить их до аудитории. Таким местам визуальная идентификация тем более необходима, учитывая их удаленность и труднодоступность.
С помощью системы визуальных знаков можно транслировать ключевые ценности места даже той аудитории, которая не имеет возможности глубоко, детально погрузиться в Соловецкие острова, потому что они далеко», – комментирует с места событий Макси Шилов.
Кстати, потребность Соловецких островов выразить себя визуально видна уже хотя бы из того, что Соловецкий музей-заповедник – единственный в России имеет собственный шрифт, Solovets, который был разработан Захаром Ящиным.
По итогам первых впечатлений и обсуждений участники DO IT TOGETHER прописали облако культурных и территориальных тегов, которые, на взгляд участников, описывают место и прототип знака, который ляжет в основу фирменного стиля.
Сегодня команда продолжает детализировать свое видение места. Аскар Рамазанов отправился изучать входную территорию, над которой ему предстоит работать. Протей и Стас Аки работают над знаком и паттернами для фирменного стиля места.
Идет работа над интерактивной картой Соловков, которая будет уникальна в том числе и тем, что будет максимально отражать изменчивость Соловецкой среды. Ведь на Соловках только направление ветра меняется до десятка раз в день. Что уж говорить о впечатлениях и идеях.
А теперь – видео с корабля на подходе к берегу Соловков. Протей Темен и Стас Аки.
Следите за нашими новостями в потоке и на www.do-it-together.ru!
Комментарии
Подписаться