Фотограф Peter Lippmann — гламурный многостаночник и изумительный «предметник». Он с одинаковым успехом снимает ювелирные украшения, обувь, бутылки, еду, людей и пейзажи. Впрочем, последние две категории, приведенные здесь, он подает под таким соусом, что сомнений в их предметности не остается.
Липпманн работает с огромным количеством глянцевых журналов, его ценят в Vogue, Madame Figaro, Elle за то, что может придать гламурности, шика и роскоши даже крокодилу и кирпичикам детского конструктора.
Конечно, он живет в Париже. В сердце модной индустрии, в центре мира аксессуаров и приятных дорогих мелочей, в которых Питер нашел свою профессиональную нишу. Работает, в основном, с французским глянцем.
А вот рекламная его деятельность географически куда как шире. В числе агентств, которые заказывали у него фотографии для принтов, BBH London, Grey New York, Leo Burnett Chicago, Ideo Communicazione Milano и прочие. Хотя французских агентств болльшинство, более двух десятков — от Marcel и CLM до Publicis Conseil и FCB.
Кроме гламура в самом приличном смысле этого слова, работы Липпманна отличает не только постмодернизм, коего везде вполне хватает, но и заметное влияние многих мастеров визуализации чувств и эмоций. Липпманн с гордостью говорит о том, что на него повлияли многие художники, такие как Энди Уорхолл, Рене Магритт и другие.
В материале представлены работы для обоих видов заказчиков. Журнальных, разумеется, меньше. Со всеми работами, которые Питер Липпманн считает достойными для всеобщего обозрения, можно познакомиться на его персональном сайте персональном сайте .
Комментарии
Подписаться