Views Comments Previous Next Search

Closure

02761
НаписалИгорь Коломиец12 февраля 2009
02761

Эксперименты с черно-белым в области игр привели к появлению прекрасной серии головоломок Shift, а Closure пошла несколько иным путем. Здесь все завязано не на смене цветов, а на освещении.

Closure. Изображение № 1.

В игре темно. Очень темно. Единственный источник света - сфера, которую человечек на экране может подобрать и носить с собой. Освещения хватает лишь на то, чтобы видеть в пределах метра перед собой. А теперь главное: если какая-то часть территории скрывается во тьме, то ее физически не существует - это основа игры, на которой строятся все загадки. Если не подсветить в нужном месте мост, герой провалится в образовавшуюся дыру. Темнота может помогать в той же мере, что и мешает - например, поставив сферу в нескольких шагах от стены, сделав так, что видна будет только ее нижняя часть. Нет освещения стены - нет самой стены, можно спокойно проходить дальше. 

Closure. Изображение № 2.

От одного неверного шага здесь можно не только умереть, но и просто попасть в ловушку, когда уровень нужно будет начинать заново. Выход из каждой зоны - это дверь, которую, как вы наверное уже догадались, нужно осветить, иначе она не откроется. 

Для игры нужно иметь Flash-плеер 10 версии (adobe.com в помощь) и, перейдя по этой ссылке, кликнуть на "Play this game", после чего появится всплывающее окно с самой Closure.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются