После прохождения Little Wheel в голове прочно оседает одна мысль: шикарно. Начинаешь играть заново в желании проверить свои чувства, но нет — магия все еще на месте. История робота, оживленного молнией, укладывается в пять минут, пять минут с широко раскрытыми глазами и периодически отвисающей челюстью.
Little Wheel не пытается умничать и предлагать сложные головоломки; игра очень проста и скорее старается развлечь, нежели озадачить. Авторов больше интересует оформление: к декорациям, анимации и мультипликационным вставкам попросту невозможно придраться.
С флэш-квестами ситуация странная: технология будто бы создана для этого жанра, но для пересчета успешных игр вполне хватит пяти пальцев. Crimson Room, Samorost, а теперь и Little Wheel — вот и весь список. Впрочем, в этих трех играх заключена такая сила, какой другие могут позавидовать.
Комментарии
Подписаться