«…
- Даже пять дамочек будут танцевать вместе под жабьи флейты и барабаны! Вихрь из макулатуры – достойное зрелище! Словно компьютерная графика! То, что я не одобряю цветное кино, мороженое и мелких снобных буржуев известно всей Океании! Пора вернуться домой под синее небо! Конфетти будет кружиться вокруг ворот храма! Почтовый ящик и холодильник укажут дорогу! Те, кого заботит срок истечения годности – не стойте на пути великого парада. Им нужно полностью осознать печенку повелителей треугольника! Итак, этот праздник был устроен третьеклассниками с телекамерой! Вперед! Собирайтесь вместе! Я Великий…Вождь! А-Ха-Ха-Ха-ха!
- Директор?!
- Сейчас! Сейчас же! Возьмите меня!!! …» PAPRIKA
Сатоши Кон родился 12 октября 1963 года в Хоккайдо. Посещал Колледж искусств Мусашино и хотел стать живописцем, но случай привел его в аниме-студию, где Кон стал работать художником. Свою первую самостоятельную работу («Истинная грусть») он выпустил в 1997 году.
«Актриса тысячелетия»(Sennen joyu) (2001);
«Однажды в Токио»(Tokyo Godfathers) (2003);
«Агент Паранойи» (сериал) (2004);
«Паприка» (Paprika) (2006).
Всем, кто еще не знаком с творчеством этого потрясающего режиссера, необходимо выделить несколько вечеров, что бы по взрывать себе мозг.
Paprika – это действительно шедевр. Сюжет и фабулу рассказывать бессмысленно лучше один раз увидеть. На меня это фильм произвел неизгладимое впечатление – стирание грани между реальностью и сном, вот что меня волнует в последнее время.
«Однажды в Токио» и «Актриса тысячелетия» – добрые истории с мастерски закрученным сюжетом.
В каждом фильме чувствуешь невидимое присутствие режиссера.
Добро пожаловать в мир Сатоши Кона…
Комментарии
Подписаться