Очарованный проходящей мимо красивой девушкой (Се Вон) молодой бандит пытается овладеть ею, но, получив отпор, берется за исполнение своего странного и шокирующего плана. И через несколько дней девушка оказывается в «квартале красных фонарей», но не в качестве прохожей, а вынужденная торговать своим собственным телом…
Следуя мотивам фильма «Адрес неизвестен», в своей новой картине «Плохой парень» режиссер Ким Ки Док оказывается в сеульском квартале красных фонарей, продолжая исследование скрытых ран современного корейского общества. «Плохой парень» рассказывает историю человека, который влюбился с первого взгляда в девушку и превратил ее в проститутку. Противоречивый эпилог «Плохого парня» – это союз дерзости и красоты. Ким Ки Док объясняет, что финальная сцена фильма изображает новый мир, который два главных героя обрели, отвергнув свой: она отказалась от ложных ценностей среднего класса, а он – от не менее ложной романтики преступного мира.
В этой картине Ким Ки Док сохраняет свой характерный стиль, предлагая зрителю новый вид эротизма, который зондирует все глубины человеческих инстинктов. Точно так же, как и его предыдущие работы, «Плохой парень» вызывает острейшие споры и разногласия, разбивая на противоположные группы и зрителей, и критиков. Возможно, именно этая неоднозначная реакция на его творчество и позволяет Кимe Ки Доку развиваться как режиссеру.
Комментарии
Подписаться