Views Comments Previous Next Search

99 франков (99 francs)

273902
НаписалDMITRIY CHERKASHIN18 июня 2009
273902

Фильм: 99 франков
Слоган: «Вызов и провокация в каждом кадре»
Режиссер: Жан Коунен
Сценарий: Nicolas & Bruno, Жан Коунен, Фредерик Бегбедер
Продюсер: Ален Голдман, Марк Ваде
Оператор: Дэвид Унгаро
Композитор: Жан-Жак Херц, Франсуа Рой
Жанр: комедия, драма
Бюджет: € 12 500 000
Сборы в мире: $13 189 281
Сборы в России: $1 136 036
Время: 99 мин.

                                                                  Bienvenue dans le meilleur des mondes.
                                                                            (Produits Petrochimiqes Francais).

            Имя главного героя мне уже нравится! И то, что это продук родом из современной франции, заставляет ожидать от просмотра легкости восприятия, непременно красивую картинку, и в меру интересный сюжет.

            Рекламщик, креативщик, успешный или неуспешный, наркоман? Кто он?

99 франков (99 francs). Изображение № 1. 

Октав Паранго — работает копирайтером в крупном рекламном агентстве. Носит исключительно модные вещи, самодовольный, наглый, несомненно умный, и желающий понять что происходит вокруг, в жизни. Он придумывает то, что потом будет присутствовать в жизни многих людей — рекламу.
А в рекламе всё, как мы знаем, креативно, позитивно и весело.

            Начинается всё с того, что Октав размышляет. О том, что он — дерьмо, что вокруг то же самое. Размышляет о работе. Кстати, его рабоа заключаеся в том, чтобы ничего не делать, смотреть на моделей, на коллег, на глянцевые страницы, общаться с клиентами — дебилами. И время от времени придумывать что нибуть гениальное...

99 франков (99 francs). Изображение № 2.

            Далее, по сюжету, Октав много курит, валяется на диване в офисе, передвигается по городу на пассажирском сидении скутера, постоянно облизывает душку своих модных очков и... Встречается с крупным клиентом, чтобы «внести вклад в глобальное оболванивание». И в конце этой встречи зритель узнает, почему смотрит такие «дебильные ролики», а «креатив улетает на помойку». И тут я полностью согласен с октавом.
Зачастую, при создании рекламы, принимает решение заказчик , а должен — креативщик. Если креативщик — профессионал(как Октав), то и результат будет достойным. Это моё личное мнение.

99 франков (99 francs). Изображение № 3.

99 франков (99 francs). Изображение № 4.

99 франков (99 francs). Изображение № 5.

            Дальше главный герой, находясь в состоянии постоянного стресса, отрывается в клубах, употребляет наркотики, под амфитаминами устраивает погони с полицией, пьет...
Думает о происходящем вокруг и... возможно, не найдя решения, не выбрав пути, почувствовав, что изменить ничего нельзя — прыгает с высотки и заканчивает историю.

            Да, вот так вот грустно, пессимистично и в состоянии стресса от начала до конца картины. Но, несмотрия на всю эту грусть, кино смотреть интересно. Дюжарден(Октав) вполне гармонично влился в роль, остальные актеры ему соответствуют. События развязываются динамично и немного хаотично. Что заставляет внимательно смотреть фильм до конца, обдумывая его мораль.

В фильме есть вторая концовка, но о ней я писать не буду, т.к. Мне понравилась первая.

До скорых встреч!
Абсента мне... с сахаром.

Рассказать друзьям
27 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются