Views Comments Previous Next Search

Философия рюкзака

283423
НаписалЛера Шевелёва18 января 2010
283423

Он называет небо и терминал своим домом.


Мне бы в небо — пожалуй, самое хорошее название, которое могли выбрали русские прокатчики для это фильма. Это история о Райане Брайтмане. Он копит мили, увольняет людей, при этом не являясь их начальником, и не верит в отношения. Он проводит конференции по «философии рюкзака», утверждает, что нельзя носит с собой такой груз, как отношения и мебель, спит со случайной девушкой Алекс, которая любит похожие вещи, что и он. Он избегает своих назойливых сестёр, которые пытаются сохранить хоть каплю их отношений, и своего босса, похожего на сестер по своей назойливости. Он делает свою работу, не нуждаясь ни в любви, ни в детях, ни в доме. Но тут в его жизни появляется юная зазнайка с красным дипломом Натали, портящая его «командировки», и, чтобы не покидать небо, он должен показать ей, чем же отличается «живое увольнение» от скайпа. Вот и начинается. Они учат друг друга жизни, повсюду таскаясь с картонной фотографией сестры Райана и её мужа. Они увольняют людей, чувствуя на себе их несчастье. Они вместе веселятся, делятся мыслями и опытом. И вдруг Райана настигает мысль, что та, железная Алекс нужна ему, несмотря на то, что он пропагандирует «жизнь в скорлупе». Он зовёт её на свадьбу своей сестры, а позже и вовсе приезжает к ней домой посреди ночи. Тут он узнаёт, что он был её «антрактом», что у нее есть семья: муж и дети. Райан открыл для неё свою скорлупу, а она заразила её вирусом. И в конце концов остаётся наш Райан одним и даже возвращение в небо нисколько его не радует.

Философия рюкзака. Изображение № 1.

Джейсон Райтман.

Давно известный мне режиссёр по замечательным фильмам «Здесь Курят» и «Джуно». Этот человек явно знает, что нужно зрителю. Ни один его фильм не обходится без капли цинизма, но смешного и правдивого цинизма. Это не глупые комедии с шутками «ниже пояса», нет, это лёгкие драмы, заставляющие задуматься над важными вещами. И я говорю ему «большое спасибо» уже в третий раз, и, надеюсь, что не в последний.

Джодж Клуни.

Приятно удивил в этой роли. Чем-то она отличается от других, хотя и в других многих фильмах он являлся нам привлекательным циником.Сначала его Райан кажется слишком поверхностным человеком, женатым на своей работе, но позже мы понимаем, что, чёрт побери, у него есть сердце, и мы искренне желаем ему счастья, чего не происходит в будущем.

Анна Кендрик.

Несколько раз видела её на вторых, если не третих, планах. Правда, в памяти всплывают лишь популярные «Сумерки». Анна — молодец, роль сыграла потрясающе и полностью показала нам характер своей героини. Она заслужила добрую дюжину наград по моему мнению. Ведь учитывая её опыт в кино, она полностью показала себя с другой стороны в качестве умной, но не познающей полностью недостатки жизни Натали.


- Он бросил меня… по смс-ке!

Фильм очень понравился. Дуэт Кендрик и Клуни гениален, их герои дополняют друг друга, учат жизни. Вообще люблю фильмы с какой-то статистикой и цифрами, и, пабабабам, тут она есть. Конечно, я думала, что когда герой Клуни приедет к Алекс то найдёт её с другим мужчиной и вообще семьей, но, конечно, я надеялась, что нет, она прыгнет к нему на шею или что-то вроде этого. Довольно грустно, что Алекс оказалась двуличной сволочью, за это мастерство хвалю Веру Фармигу.

Правда меня нисколько не удивила игра Джейсона Бейтмана. Ну, как то он мне совсем не нравится, и игра у него везде одинаковая.

Я буду пересматривать этот фильм ещё как минимум 10 миллионов милль.

Сожгите свой рюкзак.

10 из 10.


Рассказать друзьям
28 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются