Манчестер. До начала 80-х у всего мира этот индустриальный гигант ассоциировался в основном с дымящимися заводами, мрачными фабриками из красного кирпича, бесчисленными пабами и футбольными фанатами. В 80-х же выяснилось, что город до отказа набит гениальными музыкантами.
А тут еще созрела очередная культурная революция, хотя от предыдущей(психоделической) она отличалась разительно. Молодость более не претендовала на то, что бы изменить мир, прекратить все войны и уйти в нирвану. Она отстаивала свое право на вечеринку.
Пустующие склады и фабрики оперативно были переделаны в клубы, а самыми котируемыми среди тамошней молодежи аксессуарами стали темные очки и панамы. Пивные начали нести убытки, т. к. даже футбольные фанаты переквалифицировались в рейверов. Благодарить за эти метаморфозы манчестерская и мировая общественность должна двоих. Нашего соотечественника А Шульгина несколькими годами ранее синтезировавшим экстази. И журналиста Тони Уилсона, который фактически за руку провел весь город, да пожалуй и всю Британию от мрачноватого пост-панка к свету Рейволюции. ))
О рассвете и закате Мэдчестера и повествует этот хороший фильм, хорошего режиссера МайклаУинтерботома.
«Неожиданно все совпало- музыка, танцы, наркотики, клуб, город. Я оказался прав- Манчестер был, как Флоренция Ренессанса». Т. Уилсон
Комментарии
Подписаться