Здравствуйте, меня зовут Антон Третьяк, с недавних пор я числюсь главным редактором «Перемотки», унылого журнала о кино. Так вышло, что теперь у вас я буду вести одноимённый блог. Начнём.
17 сентября совсем скоро — к нему нам нужно быстро подготовиться, потому как в прокат (по рассказам, всего на шести копиях) выйдет первая полнометражная работа Дункана Джонса «Луна 2112» (Moon) c Сэмом Рокуэллом в кадре и Кевином Спейси за. Джонс — сын Дэвида Боуи, это написано на русском постере (см. ниже).
«Луна» — фильм про одинокого астронавта, который три года ухаживает за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Его контракт подходит к концу, он собирается домой, но тут случается вот что (см. 01:14):
Интересно: немногие уже посмотревшие фильм сообщают, что даже такой подробный трейлер оставляет интригу. Поверим.
Музыкой занимался Клинт Мэнселл — англичанин, ответственный за звук «Реквиема по мечте», «Фонтана», «Рестлера».
«Луне» он придумал 12 треков.
У «Луны» в России есть официальное ЖЖ-сообщество (74 читателя по состоянию на 31.08.09), где приятные люди уже:
— превратили чёрное в белое;
— рассказали о спецэффектах в фильме (режиссёр был ограничен в средствах — 5 млн долл. США — «денег не было даже на радиоуправляемые модели, поэтому их тянули в буквальном смысле за верёвочку»).
Сайт фильма завораживает: там даже не нужно ничего читать (хотя есть что), главное — разглядывать подвешанную «Луну без обувных коробок», робота (он и есть Кевин Спейси, на фото справа) и Сэма.
Чтобы сделать чуть понятней талант Рокуэлла, стоит обратить внимание на ролик ниже. Это рабочий момент другого фильма, «Признания опасного человека», он старый, как-нибудь оптом посмотрите и его.
Комментарии
Подписаться