London Fashion Week AW 10: День четвертый
Обзор четвертого дня Лондонской Недели Моды.
Вчерашний день London Fashion Week завершился шумной вечеринкой в честь запуска линии очков Linda Farrow от Ройшн Мерфи, прошедшей в Mayfair в клубе Aura. Очередь из модников самого разного калибра и фанатов рыжеволосой дивы растянулась на пол Пикадилли Стрит, и несмотря на жуткий холод и дождь, длилась около двух часов. Зато попав наконец внутрь, всех ожидал более чем приятный сюрприз – шампанское раздавали бутылками с интервалами в час. Умопомрачительная Ройшн предстала перед публикой впервые после рождения ребенка, исполнив несколько своих последних песен. Среди отплясывающих гостей можно было заметить дочку редактора французского Vogue Джулию Рестуан-Ройтфельд, дизайнера Шарля Анастас, телеведущего канала 4 Рика Эдвардса и уже порядком поднадоевшую трэш-диву Джоди Харш. По окончанию всего мероприятия, гости и не думали расходиться по домам – в эту ночь также были запланированы вечеринки от Mulberry и Matthew Wiliamson. Видимо, в силу такой концентрации веселья, большинство фешанист смогли проснуться лишь на два стоящих завтрашних показа – Christopher Kane и Pringle of Scotland.
Christopher Kane
В этом сезоне Кристофер Кейн выпустил на подиум моделей, одетых в черную кожу, кружево и блестящий PVC. Цветы ручной вышивки украшали рукава и лифы платьев, подолы пальто и края пиджаков, выполненных в единой черной цветовой палитре. По словам Кейна, вдохновением для этой коллекции стала Присцилла Пресли, актриса и вдова Элвиса, чей образ он иронически попытался смешать с имиджами малолетней преступницы и представительницы Women's Institute, Британской женской организации. Больше всего это было заметно на модели, одетой в темно синий «пуловер – кимоно» и черную мини юбку-килт а-ля школьница. Среди вечерних нарядов были платья и шифоновые блузки, вручную украшенные кристаллами, отчего напоминавшие Ватиканские мантии. Среди гостей показа можно было наблюдать сэра Филиппа Грина, владельца Аркадия Групп (TopShop, Miss Selfridge, Dorothy Perkins) и директора моды американского Vogue, а также потенциальных покупательниц представленной коллекции – Наоми Кэмпбелл и Карин Ройтфельд.
Pringle of Scotland
Сложно поверить в то, что один из самых традиционных и старейших брендов, таких как Pringle of Scotland, все еще могут производить фурор своими коллекциями. Но в этом сезоне, возможно, под влиянием Тильды Суинтон, нового лица рекламной кампании марки, Pringle был на высоте. Показ, прошедший в галерее Serpentine Gallery, был стопроцентно шотландским, но на этот раз более деконструктивным и по-мужски агрессивным. Вдохновение элементами мужской одежды было очевидно – широкие брюки, грубая кожа, оверсайзд тренчи и шерстяные пальто прямоугольных пропорций. Стандартная серая палитра Pringle of Scotland на этот раз была разбавлена бежевым, молочным, черным и местами горчичным цветами. Подобно B-Store, Margaret Howell и Topshop Unique, традиционно-шотландская коллекция Pringle of Scotland в этом сезоне вновь обратилась к «деревенскому» стилю, вдохновившись загородными ландшафтами графств Соединенного Королевства.
Комментарии
Подписаться