Во время приезда супермодели Марины Линчук в Москву нам удалось пообщаться и с ней, и с Павлом Зотовым – человеком, открывшим ее миру.
Марина, каковы новые ощущения? (Интервью Марины Линчук публиковалось чуть больше года назад, когда она уже была известной и востребованной моделью. Главным итогом прошедшего года стало то, что Марина перешла из категории топ-модели в категорию супермодели.)
Очень много всего происходило, было так много работы. Даженевозможно что-то конкретное вспомнить. Что изменилось за год? А простоу меня уже нет кастингов. Мне звонят: тебе завтра работать. Я вообщезабыла, как выглядит мое портфолио.
Режим стал напряженнее?
Конечно, ведь моя востребованность сильно возросла.
Павел: Есть определенный ажиотаж, поэтомунепосредственным агентам Марины за границей тяжело приходится – графиктеперь очень насыщенный и напряженный. И при этом стала вышеответственность за принятое решение в пользу того или иного клиента,потому что работает Марина с персоналиями такого уровня, которым простонельзя отказывать. Условно, если Джон Гальяно (John Galliano) или СофияКоппола (Sofia Coppola) обращаются с просьбой – как им отказать?
Марина: Недавно у меня был случай, когда я работала для Christian Dior на съемке видеоролика, где режиссером была София. Нате же даты выпадала и съемка со Стивеном Мейзелом (Steven Meisel),главным фотографом современности, для американского VOGUE. И мне пришлось отменить эту фотосессию.
Расскажите, Марина, а ваши личные предпочтения в моде за год изменились?
У меня всегда был какой-то свой стиль. Это cимпл: черный, белый,серый. Немножко цветов в этом сезоне. Но всегда симпл, cool New-Yorkstyle. New-York style – это значит, ты ходишь по Нью-Йорку, у тебя нетмашины, а такси на два квартала ты не будешь брать (к тому же пробки),поэтому это всегда удобная обувь, легинсы, пиджаки, маленькие платьица,летом – шорты, майки. А на вечеринки надеваешь какие-то длинныекрасивые платья.
Расскажете подробнее о Домах и марках, с которыми сейчас работаете?
Miss Dior Cheri (креативный директор – Гальяно),
Версаче (Versace),
Дольче Габбана, Gap. Постеры Gap со мной сейчас по всему Нью-Йорку висят. Там написано: «Марина Линчук for Gap».
А с кем из дизайнеров вам больше понравилось работать?
Марина: Они все уникальные люди, понимаете? Все необычные. Ну первый раз я работала для Версаче.
Павел: Донателла в ней родственную душу почувствовала…
Марина: Да, когда я первый сезон делала, закрывала шоу. Дольче и Габбана – мои самые любимые. Друзья просто. Джон Гальяно – просто удивительный человек, при этом очень простой.
Павел: Это исторический факт: если он кого-то из девочек, с кем привык работать, не берет, то присылает букет цветов и открытку с извинениями. Многие из дизайнеров у нас в России способны делать такие жесты? Поэтому он наш кумир, конечно.
Что бы вы посоветовали девушкам, которые только собираются стать моделями?
Надо стараться, работать. Не плакать, не жаловаться, преодолевать боль. У нас недавно Наташа Поли сломала палец на ноге и все равноделала показы. Бедро у меня как-то вывернулось, я с больным бедром работала. Здесь очень высокая конкуренция. Первые два сезона очень легко сделать, но перерасти пять сезонов и остаться там, где ты есть, –вот это сложнее всего.
Источник:
Menu Magazine
Комментарии
Подписаться