Views Comments Previous Next Search

RFW ДЕНЬ 4

162040
НаписалJulia Us3 апреля 2009
162040

Четвёртый день Российской Недели Моды был кинематографичным. Хотя дизайнеры были в основном из ближнего зарубежья, параллель с русским кино была очевидна. Самым первым в расписании стоял дизайнерский дом О.К.М. с коллекцией в стиле 2000-ого года. Такие наряды чаще всего надевают на героинь отечественных сериалов или полнометражных фильмов, которым не суждено попасть на экраны кинотеатров. Печальный образ - тривиальные юбки до колен и многочисленные рюши. Показ Елены Цокаленко из Беларуси сопровождали лирические звуки фортепиано, и от них хотелось плакать. Это была песня осени из малоизвестной арт-хаус ленты. Мимо притихших зрителей степенно прогуливались, почти проплывали, хрупкие девушки без следа лишнего румянца. Казалось, в своих лёгких платьях из рыхлого варёного шёлка, шерсти и трикотажа,они шли по аллее у которой не будет конца... Вероника Жанви (Украина) перенесла умиротворённую было аудиторию на маскарад. Или на склад театральных костюмов. Береты, Эйфелева башня на спине платья "в пол", твёрдые красные сумочки-сердца, кричащие анималистичные принты, белый мех, похожий на хвостики Playboy bunnies - это был отнюдь не лермонтовский "Маскарад". Постоянный резидент RFW

Татьяна Парфёнова

из Санкт-Петербурга, первых двух моделей выпустила на подиум в солнечных очках и, то ли боди, то ли купальных костюмах. У многих зрителей сразу возник знаменитый кинематографический вопрос, переводимый с английского на литературный русский язык фразой "В чём же дело?". Следом за очками в купальниках вышли модели облаченные в шёлк, шерсть, хлопок и столь любимый русскими дизайнерами бархат. В пресс-релизе было заявлено, что эта коллекция рассчитана на "белых ворон, которые теперь предпочитают чёрное". То ли белый - это новый чёрный, то ли вороны - новые сороки. Небольшие акценты на груди и шее в виде бижутерии или вышивок по ходу показа становились всё более пышными, добавлялись крупные серьги и цветные переливающиеся ткани. Похвалить хотелось только объёмные шарфы, с сумочками, пришитыми с краю. Последние два показа оказались настоящим десертом. Анастасия Железнова (Anastasia Z) переосмыслила пресловутые небрежность и потёртость гранжа. Истинным почитателям стиля, эта коллекция наверное показалась бы немного утрированной. Но ведь стиль, популярный в 80–90-x годах, явился скорее мотивом, основой для этих вещей. В платьях Anastasia Z, выполненных в гамме от тёмно-синего до коричневого и зелёно-охристого, было видно, что грандж прошлого столетия - теперь не просто музыкальное явление, а часть моды и стиля жизни. Вещи московской марки

Mainaim

произвели настоящий фурор - собравшиеся такого не ожидали. И в женских, и в мужских моделях были слышны нотки футуризма, заметного в коллекциях последних лет многих модельеров с мировой известностью. Некоторые элементы почти буквально воспроизводили картинки из лук-буков зарубежных Недель Моды. Давайте закроем глаза на сходство с платьями Alexander McQueen этой весны, нижняя часть которых была жёсткой, и делала женскую талию особо выразительной, а бёдра округлыми. Коллекции американской марки

threeASFOUR

и вовсе кажутся главным источником вдохновения Mainaim с их космическими головными уборами и сумками. Последние два показа смотрелись выигрышно еще и из-за используемой обуви. У Анастасии Железновой это были Dr.Martins из сети магазинов

Rendez-vous

: обычные чёрные, серебряные и с рисунком "под зебру". Для Mainaim босоножки предоставила другая, не так давно пришедшая в Москву марка -

Aldo

. Фотографии:

Стася

,

conception5d

Фотографии всех

показов 4 дня.
Рассказать друзьям
16 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются