Группа дизайнеров из Москвы, выпускающая продукцию под маркой Lo, позиционирует свой стиль как "новый гламур". Кроме них этот уникальный термин используется только по отношению к новым веяниям в моде. Как оказалось, Lo продаётся во многих моллах Москвы, Санкт-Петербурга и в городах регионов, от Благовещенска до Тюменя.В начале пятого дня Недели Моды было устроено небольшое театрализованное представление. Модели держали в руках пластмассовые пистолеты и винтовки, по краю подиума были разложены игральные карты, а перед ним, ближе к фотографам, валялись бутафорские купюры, что напомнило о шоу маркиза Кастельбажака. Однако, в отличие от его показа, модели Lo выглядели серьёзными, но порочными. Такой эффект создавали откровенно приспущенные кружевные резинки чулок и узкие очки. Есть ощущение, что создать образ, привлекательный для многих мужчин им всё таки удалось. А для женщин? Женщины во время финального выхода покорно складывали оружие.
Девушки Ольги Самощенко из Беларусии с прошлого сезона стали выглядеть менее наивно и просто. Они отбросили надежды весны и лета, но остались на стороне романтики. Вискоза и шифон неброских цветов с лёгкими куртками выглядели женственно, навевали мысли о вечере при свечах в каком-нибудь приятном месте. Лучшее, что было в коллекции, это мягкие декоративные складки на рукавах и юбках,также украшающие воротники.
Во время рассадки перед показом Personage ряды, идущие после третьего наконец плотно заполнились. Так же люди заняли всё возможное пространство и выглядывали из-за плечей друг друга стоя почти у входа в зал. За этими наблюдениями появилась догадка, что таким образом они готовятся к двум последним показам,назначенным на prime-time. У Personage было много меха, буквально повсюду. Казалось бы, Москва должна уже в скором времени "излечиться" от сапог, обильно украшенных мехом снаружи.Так нет же, Personage выпустили своих моделей в сапогах, буквально утонувших в меховых тубах.Или просто в туфлях с "волосатыми" гетрами. Головные уборы этой коллекции так и остались загадкой. Это были некие простые шапочки,отделанные меховыми венчиками складывающимися во что-то вроде ирокезов.Платья играли второстепенную роль. Поэтому дизайнер позволил себе одеть под врехнюю одежду, главное действующие лицо, и трикотаж с пайетками, и рубашку в клетку. Коллекция была заявлена как "роскошная и немного гранжевая".
Коллекции,представленные, на последних двух показах, как раз таки и стали показателями модной роскоши русских дизайнеров, как бы ориентирами.Особенно в сравнении. Нас ждут ещё несколько интересных представителей в оставшиеся два дня, но уже наверняка можно сказать, что Viva Vox снова войдёт в десятку лучших коллекций осеннего сезона. Показ открывал стилист Александр Рогов. Его выход был презентацией одного из мужских костюмов, которые можно сравнивать по лаконичности с продукцией Arcenicum. Кроме них были ещё мужские футболки с V-образным вырезом цвета мякоти лайма.Этот оттенок позже встречался в женских платьях - как основной или только для элементов. Как самые яркие части хочется отметить длинные женские пиджаки, сделанные в том числе из бархата, и плащи надетые с широкими брюками. В последнее время модельеры по всему миру всё чаще экспериментирую с формой и объёмами рукавов и плечей, каждый раз обыгрывая эту "золотую" идею по-своему. Олег Овсиев, главное действующее лицо дома моды, как и Анастасия Железнова накануне, использовал для декорации английские булавки. Но, в отличии от Анастасии Железновой с её гранжем, участки ткани на одежде и манжетов для щиколоток он усыпал булавками очень обильно, плотно.
Юлия Далакян хотела одеть любительниц ночной жизни и приключений всё же под блеском светомузыки,а не буквально придорожных фонарей, как это часто бывает в коллекциях вызывающих, излишне пёстрых и откровенных. Главными цветами стали насыщенный бордовый, синий, коричневый и чёрный. Из основной темы выбивали всего лука три. Это было ассиметричное пальто с короткими рукавами из медно-рыжих меховых пластин. И преждевсего "невеста", представленная в конце. Незамысловатое длинное платье с вырезом-трапецией из кружева простого плетения стало не лучшим моментом перед выходом самого дизайнера. Финальное дефиле участвовавших девушек и самой Юлии Далакян выглядел довольно скомкано. Да и в процессе показа они, к сожалению,часто делали ошибки, уходили не в ту сторону. Конечно подиум RFW на несколько десятков процентов меньше, чем те, что выстраиваются на главных мировых Неделях моды. Но, когда продюсер назначает для показа полтора прохода, лишнее время выглядит излишней коммерческой навязчивостью.
Чего нельзя сказать о показе Viva Vox, который можно поставить в пример остальным. Под жёсткий, "сухой" электроклэш модели выходили всегда во время, казалось, шагали абсолютно чётко, в такт музыке. Их выходы регулировались хорошо организованной командой. Итог - качественное шоу.
В течении вечера девушка-голос RFW периодически объявляла, что проход на показ Arngoldt производится строго по приглашенияv дизайнера. Мероприятие проходило на отдельной площадке, в галерее RuArts, что находится в 1-ом Зачатьевском переулке. Небольшое помещение, вмещавшее всего около 150 человек,никогда не предусматривало проведения в нём модных показов. Однако всё прошло очень удачно. Модели, в том числе и в длинных платьях,спускались к приглашённым счастливчикам с верхнего этажа по широкой лестнице. Музыка играла довольно слабо и пришедшие боялись даже кашлянуть, чтобы не отвлекать героинь события. Все стояли затаив дыхание, и наблюдали за тем, как у девушек слегка тряслись коленки - так они были сконцентрированы на своей задаче. Спустившись в зал, они обходили по кругу эту самую лестницу, давая стоящим гостям рассмотреть получше свои воздушные платья и причёски. Скрипя зубами, организаторы внесли в списки всего около трёх фотографов, так что их снимки можно поправу назвать эксклюзивными.
Позже можно будет посмотреть дополнительные фотографии в потоке Russian Fashion Week
Комментарии
Подписаться