Когда в каком-то крупном городе проходит Неделя Моды, улицы, отчасти, преображаются. И дело тут даже не в новых коллекция, а людях, которых вокруг себя собирает более менее значимое модное событие.
Редакторы, журналисты многочисленных изданий, критики-аналитики, коллеги самих модельеров, байеры, звёзды, it-girls и блогеры – все эти люди облачаются в свои лучшие наряды, показывая тем самым, как с подиумов в жизнь переносятся даже самые немыслимые хиты коллекций, до этого участвовавшие только в модных съёмках. Даже те, кто получили приглашения всего на пару показов или вовсе пришли посмотреть со стороны, собираясь, тщательно продумывают свой look. И эти несколько дней – становятся лучшим временем для всех людей, увлечённых модой. В том числе и для фотографов. Им предоставляются тысячи возможностей заполнить наши rss-ленты гигабайтами великолепно одетых людей.
Главными героями таких репортажей становятся, не в последнюю очередь, модели. До шоу волосы девушек чаще всего распущены, убраны в хвост или пучок. После же они могут выйти на улицу в джинсах и нарочито растянутой футболке, при этом оставив восхитительные подиумные причёски и макияж. Эта "небрежность" становится наиболее доступным примером для тех, кто хочет хорошо выглядеть. Лучшие из таких фотографий быстро разлетаются по форумам и сообществам, сохраняются в специальные папки на рабочих столах компьютеров.
Что же касается Российской Недели Моды, прошедшей не так давно в Москве, то почти всё, о чём было сказано выше, не имеет к ней особого отношения. Люди, пришедшие посмотреть на моду, не позиционируют себя в качестве носителей какой бы то ни было моды. Улыбаясь в объектив и позируя «в полный рост», они думают, что в центре внимания – лишь их лица, известные всем или никому. Но индустрия моделирования одежды в России развивается, а значит - развиваться будет и публика.
Здесь представлена обувь, собранная за несколько дней RFW. Обувь самого разного происхождения: от Balenciaga 2007 года до Nine West, от моделей с распродажи магазинов «ЦентрОбувь» до Spicy Shoes из весенней коллекции Louis Vuitton и ретро-пар с блошиного рынка. Не менее разнообразной была реакция людей на интерес к их обуви - кто-то смущался, кто-то удивлялся и радовался, а кто-то и вовсе оставался равнодушной. И только модели делано заставляли свои ноги позировать - все же это их профессия.
Мужчины практически остались незамеченными. Классическое, помятое, не привлекающее чрезмерного внимания - им так как-то комфортнее.
Абсолютным хитом стали лосины под латекс, кожу и из блестящего полиэстра. Не меньше было и ботильонов на шнуровке. Подобные им в течение последних двух лет можно было увидеть в каждом обувном магазине или на рынке. Опережая комментарии тех, кто ещё не понял, что «уличная мода» - термин с той же планеты, что и «высокая мода» и «готовое платье», хотелось бы сказать, что, к сожалению, интересных сникерсов и обуви без каблука почти не было. Все стоптанные простые сапожки да Uggs.
Комментарии
Подписаться