Конец 2008ого, как выяснилось, радует не только долгожданным снегом и грядущим новогодним кутежом и дальнейшим бездельем. Есть вещи, как говорится, более существенные. В буквальном смысле. Из разряда таких вещей, например, новость, что в России, пока что в частности только в Москве, наконец-то появился бренд МИШКА.
Не буду пускаться в восхищения (так как лично испытываю к бренду безграничные симпатии) или исторический экскурс - о МИШКЕ здесь, да и не только здесь, уже писалось. Расскажу лучше, дабы не повторяться, о коллекции, с которой это русско-американское безумие появляется у нас.
Как вы уже могли понять из названия, тон в "Skyway Trippers" задаёт тема космоса, межгалактического безумия и планетарного разврата. Со своей присущей про советской оригинальностью, МИШКА сварганили действительно хорошую коллекцию во всех смыслах этого слова.И дело тут не просто в навеянных космическими путешествиями принтах и самих вещах, но и во многом в деталях, которым бренд уделяет ну очень много внимания.
Взять, например, футболку "Secret Weapon" с принтом вылезающего из боеголовки дятла, с привычным "НЕ ПИЗДИ"на оборотной стороне бирки. Впрочем, таким слоганом оснащены все последние футболки МИШКИ. Или куртки, маленькая бирка на которых гласит "Head in Clouds. Космический рыцарь. Первая кавалерийская дивизия", при носке автоматически зачисляющая вас в ряды космо-воинов. Вот он - патриотизм!
Что и говорить о с виду простых рубашках, подкладка которых выполнена именно так, как отделывались двухсторонние черно-оранжевые бомберы бывшие очень популярными у нас в серидине 90х, если помните. В дополнение ко всему махровые лого МИШКИ на капюшонах худи и надписи "Спецназ" на рукаве куртки.
МИШКА - отличный образец streetwear одежды со всеми вытекающими. С присущей яркостью, зачастую прячущуюся в подкладке или деталях достаточно спокойных вещей, тем самым не перегибающая палку. Строгие дизайны в сумасшедших цветах и при этом что-то более неординарное в неярких тонах. Оригинальные, почти всегда несущие очевидную иронию принты на футболках. Ну и приятная русскому глазу кириллица - главная фишка МИШКИ, одинаково хорошо работающая как на западную, таки, как показало, на нашу аудиторию. Дерзкие лозунги и нецензурные высказывания пронизывают не только всю коллекцию "Skyway Trippers", но и сам бренд. На западе все это дело по-настоящему понять, наверное, все равно не могут в силу незнания языка, что совсем нельзя сказать про нас русскоязычных. "Не пизди" большинство из нас слышат практически ежедневно, а с "каваллерийской дивизией", наверняка связан не один десяток анекдотов.
В этом-то и фишка, именно поэтому для нас это ещё круче и ещёо ригинальней. Этакий вдвойне переработанный взрывной коктейль,выпускающий неплохие коллекции сезон за сезоном.
Все фотографии в посте являют собой то, что пришло непосредственно к нам. Нагло сворованны с www.yaminyami.ru.
Комментарии
Подписаться