Wood Wood — прекрасный пример того, как при правильной расстановке сил локальная торговая марка может выйти на подиумы, войти в сотни магазинов мира и стать крупнейшим игроком в индустрии уличной моды .
В 2002 году трое дизайнеров из Дании — Браян (Brian SS Jensen), Магнус (Magnus Carstensen) и Карл-Оскар (Karl-Oskar Olsen) вдохновившись скандинавским граффити выпустили первую колекцию футболок Wood Wood. Вначале их продукция продавалась только в одном из магазинов Копенгагена. Позже, парни наладили контакт с американскими баэрами и открыли в Копенгагене первый из двух магазинов (второй в Берлине), в котором помимо своих футболок, свитеров, бейсболок и худов ими была представлена и продукция других торговых марок.
За шесть лет торговая марка прошла путь от местечковой компании до сотрудничества с такими брендами, как Fred Perry, Comme des Garçons, Adidas и Nike. Сейчас продукция Wood Wood заняла место между уличной модой и вещами с подиумов и по прежнему придерживается концепции “Wood Wood- not to be trusted”. В буйстве красок стритвир брендов сдержанные мотивы скандинавов смотрятся особняком и узнаются практически сразу.
Серия кошельков, выпущенная в колаборации с Comme des Garçons.
Релиз конца прошлого года Converse + Wood Wood в рамках проекта 1HUND(RED) Artists - это классические кеды Chuck Taylor All Star High из замши в цвете лаванды. Особенности этой модели -хаотичная перфорация по всей поверхности кед и полная заливка одним цветом, включая подошву и шнурки.
Комментарии
Подписаться