От куда появился Bloc28 или как Американский Стрит-Арт перерос в Luxury Fashion индустрию.
Группировка Bloc28 создалась 06.28.07. Они хотели работать с художниками\дизайнерами, испытанными в нетрадиционных СМИ, за основу был взят стрит-арт, уличное андеграунд искусство.Началось скромно, как тематические граффити и в скором времени выросло в собственную программу. Во главе угла ставилась красота мультиков Disney и его персонажей. Художники были ими вдохновлены как дети, таким образом, с компанией Disney, после долгих переговоров и убеждений был заключен контракт, за логотип и главного персонажа был взять некто иной, как всеми любимый и узнаваемый Микки Маус. Они хотели дать Микки новую жизнь, поселить его в другом измерении, вести иное истолкование его культуры. А компании Disney было очень интересно наблюдать, как современные, молодые уличные художники будут интерпретировать завихрения мультипликационных классических персонажей. Видеть их работы самого изобразительного характера мультипликации, вперемешку с свежим не стандартным видением. Bloc28 произвело на Disney огромное впечатление, они были поражены как публика встречает и обсуждает все, что связано с молодыми художниками. C подачи мульт. корпорации в дальнейшемони меняют название на Bloc28 by Disney. Работа стала настолько захватывающей, они стали приглашать со всего мира маститых художников\дизайнеров первых величин, для того чтобы дать им возможность выразить себя в этом стиле.
У каждого приглашенного художника, участника проекта, есть свой особый уникальный стиль. Тем самым искусство пошло семимильными шагами поглощая под собой все больше и больше пласты аудитории. Block28 by Disney,только это и требовалось. В скоре участвовать в проекте стало чем то вроде,культа, тем самым каждый художник был счастлив работать с ними. К ним посыпались предложения плодовитых гениев дизайна об участии в проекте с Японии, Лондона, Южной Америки, Франции, Испании и также различных частей США. В офисе E-Mail и телефон разрывался от звонков ипредложений разного характера.
Потом состоялось то, что должно было состояться. Они начали выпускать небольшие коллекции вещей и делать дизайн разных аксессуаров, гитар, скейтов. За 2 года работы, они уже выпустили 2 небольшие коллекции, в дальнейшие планы входит открытие магазинов по всему мину. В Голливуде эту марку называют, брендом актёров и поп исполнителей, так как парадокс заключается в том, что магазин работает в год всего 2 недели в первом полугодии и 2 недели во втором. Большинство всего раскупают богатые звезды и реперы. За это время люди ждут открытия, и происходит настоящее столпотворение, около магазина. Создается дикий ажиотаж. Вещи и аксессуары выпускаются ограниченным тиражам, бренд находятся в сегменте Luxury Fashion. За все время было выпушено 2 коллекции, в скором времени магазин отварит двери опять, с коллекцией # 3.
Все вещи сделаны для ярких приверженцев моды, которые разделяют страсть к исключительным проектам и выдающемуся качеству.
Стрит-Арт
Работа Greg "Craola" Simkins (США)
Работа Mear One (США)
Работа David P. Flores (США)
Работа Steven James Daily (США)
Работа Tenga One (Япония)
Работа Suiko One (Япония)
Работа Jersey "Rime" Joe (США)
Работа Ewok (США)
Работа Chaz Bojorquez (США)
Работа Aroe (Англия)
Bloc28 by Disney # 2 "Continental Gallery"
HONG KONG
MELTDOWN
Vault 28
T-Shirts Fall 2008
ACCESSORIES Fall 2008
CAPS by New Era (Fall 2008)
GUITARS by Washburn (released 2009)
Вело
Комментарии
Подписаться