Шнурки и кеды, переходящие в арт…
Конечно, кеды – и те, которые можно купить, и те, которые нельзя, и те, которые уже превратились в предмет арта, присутствовали почти на каждом стенде. Мне лично очень понравились кеды Creative Recreation, поскольку их невозможно спутать с другими брендами. Некоторые меховые модели, представленные на стенде Puma, жаль только, что в московских магазинах в этом году мы их не увидим. Понравились кеды питерских ребят Afour на стенде очень зачетного Интернет-магазина, одевающего Москву в свежую street-wear, Yaminyami.ru. Вот что о них рассказал Слава Кузин (представитель YamiNyami): «Ребята развивают именно отечественное производство, вы можете выбрать модель как базу, и на нее ребята нанесут ваши любимые цвета или рисунки». На стенде были представлены и другие очень интересные бренды: одежда для активных женщин из Исландии Nikita (плюс их новое мужское подразделение Atikin), майки из Берлина с принтами граффити-художников из Украины и из Москвы, Clae (микс классической мужской обуви и спортивных кроссовок) и Мишки – детище детей русских эмигрантов (парни живут в Нью-Йорке, отлично тусят там и делают весьма концептуальную одежду).
Но вернемся к кедам. Больше всего мне понравились кастомные кеды, представленные передвижниками, в смысле, передвижной галереей Сабины Чагиной.
Сабина Чагина – основатель виртуальной Pop-up Галереи StreetKit –специально для Faces&Laces подготовила реальную передвижную галерею15-ти художников из разных стран – FLOWMASTERS. В этой галерее нашим глазам открылись уже настоящие произведения искусства на самых разных поверхностях – кроссовках, лонгбордах, холстах и т.д. Почему галерея передвижная и что значит flow, мы узнали из интервью с Сабиной…
- Сабина, у тебя, кажется, был весьма напряженный год. Чем ты занималась?
Конкретно эта экспозиция представляет собой искусство 15 flowmasters. Все художники, помимо своих работ, разрисовали еще кроссовки для Nike и лонгборды Santa Cruz. Почему flowmasters? Flow – означает некий непрерывный творческий поток, когда ты видишь работу художника,понимаешь, что она не надумана, а выполнена на легком, но при этом осознанном видении, появляющемся у человека только в том случае, если творчество для него – это его жизнь. Все наши 15 мастеров при этом рисуют граффити на улицах. И еще одна идея в том, что мне хотелось показать людям, что граффити-художники рисуют не только на стенах.
- Как можно попасть в виртуальную галерею street-kit в качестве участника? - Ну, если человек зайдет к нам на сайт, напишет коммент, кинет ссылку на то, что он делает, мы обязательно ему ответим. Мы открыты к любым предложениям и любым проектам. Если людям интересен наш проект, и они видят, что могут вписаться в него, стать его частью – welcome!
- Ты можешь назвать, какие регионы, страны в мире сейчас наиболее сильны в граффити? - В любом регионе и месте находятся свои таланты, свои masters. Есть, конечно, основные тенденции. Меня интересует все, что происходит сейчас. Бразилия, Аргентина, это для меня фавориты. Я очень люблю творчество выходцев из этих стран. Особенно Gualicho – это граффити-художник из Буэнос-Сайреса, рисует большие куски. Но сейчас, когда я готовила эту выставку, для меня стала открытием, к примеру, Польша – очень сильный там встречается стиль – такое интересное сочетание запада и востока. Киев, Беларуссия, тоже есть сильные ребята. Москва: вот здесь тяжело заниматься творчеством молодежи… Очень мало, кто может совместить в себе энергию творчества с тем, что надо зарабатывать деньги на жизнь. Это уникальные люди...
Все интервью с Сабиной читайте в ближайшее время на сайте www.gfhome.ru
Экстрим и музыка
Сразу после разговора с Сабиной мы отправились к рампе. Правда,вначале мы зависли возле яркого минивена бордшопа «Траектория» с кучей разноцветного стаффа внутри. Как и на Пикнике «Афиши» летом 2008 года магазин гостеприимно выставил баланс борды и батут для того, чтобы на них могли порезвиться все желающие.
У рампы задавал всем жару просто отличнейшей музыкой ди-джей Винилкин (www.flammablebeats.ru).Неудивительно, что скейтеры на находившейся здесь, в самом музыкальном эпицентре, рампе мочили отличные трюки. Рядом мы нашли Дениса Мархасина, отвечающего за строительство рампы:
«Мини-рампа – это интересно для скейтеров и для посетителей. Поэтомумы решили именно таким образом продвигать наши бренды – одежду Ezekiel, скейтшоп «Destroy» и обувь Nike SB. Сегодня, думаю, здесь покаталось около 100 ребят. Среди них три девушки, которые показывали очень неплохие трюки. Еще у нас проходят здесь jam-session. Ребята просто катаются, и за лучшие трюки мы даем призы от наших брендов». Хочется,кстати, отметить Катю Шенгелию (www.gfhome.ru), выигравшую пару призов за чисто приземленный кикфлип в рампе и другие трюки».
Ну и еще два стенда, мимо которых мы не смогли пройти:
Ну а магазин «Место», который скоро должен открыться в Москве, пиарил себя необыкновенно артово! Группа художников заканчивала идеально вписывающееся в пространство павильона «Космос» граффити-панно: группу купальщиц в купальниках. Тут же можно былопо рассматривать разрисованные художниками деки лонгбордов и приятно пообщаться с друзьями на пуфиках.
В общем, посещение выставки наполнило нас позитивными эмоциями, музыкой, общением. Думаю, в следующем году на Faces and Laces обязательно появится и стенд gfhome.ru.
Текст: Лена Андрианова
Фото: Андрей Артыков
Больше фото смотрите здесь http://gfhome.ru/articles/1678.html
Комментарии
Подписаться