Видео-версия интервью на сайте Sneaker.ru
Сайт Sneaker.ru при содействии Kixbox берет эксклюзивное интервью у Mark Godwin, который представляет новую коллекцию Stealth от Lacoste.
Вит: Марк, Как жизнь?
Марк: Хорошо, спасибо. Немного устал, но наслаждаюсь московским солнцем.
Вит: Как долго вы уже в Москве?
Марк: Я приехал во вторник вечером и провел тут один день.
Вит: И как вам здесь?
Марк: Очень понравилось. Все по-другому. Это мой первый визит в Россию. Первое знакомство с культурой, историей, старыми зданиями, церквями. Потрясающее место.
Вит: Вы успели подметить что-нибудь интересное?
Марк: Я приятно удивлен и остался доволен уровнем развития ритейлa. Торговые центры, как этот, в котором мы сейчас находимся. Такие магазины как KIXBOX и ZING. Для меня было поразительно увидеть развитие стрит-вир культуры и сникер бизнеса в России.
Вит: Чем вы зарабатываете себе на жизнь?
Марк: Я отвечаю за направление стрит-вир компании Lacoste; веду коллекцию “Stealth”. Придумываю новые брифы, путешествую по миру, собираю информацию, затем вместе с дизайнерами работаю над кедами, после чего запускаем готовую продукцию. Ну и конечно же ищу интересных людей для совместных проектов.
Вит: Чем вы занимаетесь в настоящий момент?
Марк: В России?
Вит: Да.
Марк: В этот уикенд пройдет выставка faces&laces. Ребята из Lacoste, я и местные дистрибьюторы впервые собрались вместе, чтобы поддержать запуск новой коллекции.
Вит: Вы будете присутствовать при этом?
Марк: К сожалению, мне необходимо возвращаться назад в Лондон в пятницу днем, так как есть еще другие дела там, но я постараюсь сделать все возможное, чтобы в следующем году вернуться и провести в Москве выходные. В любом случае, мы запускаем коллекцию «croc mythology». Мы здесь, чтобы поддержать наших партнеров.
Вит: Вы много путешествуете по миру в поисках будущих тенденций, верно? Как вы пытаетесь предугадать их? Просто выходите на улицу и исследуете?
Марк: На самом деле есть два варианта. Садишься в самолет и направляешься туда, куда позволяет бюджет – это первый. Во-вторых, я провожу много времени в Интернете, в поисках новых направлений и тенденций.
Вит: Какие современные тенденции в стрит-вире сейчас преобладают по всему миру?
Марк: Хмм.. это довольно сложно подметить. Тренды появляются вновь и вновь. К примеру, high-top cникеры снова в моде. В тоже время, можно заметить переход от традиционных кед к вулканизированным. И это не только касается традиционных спортивных брендов: Adidas, Nike, Reebok, Lacoste, Puma, но также и таких брендов как Gucci, Dior, Kris Van Assche. Таким образом, в настоящее время сникеры делают все от мала до велика. При этом можно с уверенностью сказать, что кеды меняют свой облик, становятся более обтекаемыми и ниже. Увидим куда все это нас приведет.
Вит: Путешествия – это самая приятная часть вашей работы, не так ли?
Марк: Определенно могу сказать, что это наиболее интересная часть. В то же время и наиболее сложная, так как не легко оставлять семью. Если быть честным, самое приятное - видеть готовую продукцию и осознавать, что все получилось. вот они – кеды. Ну и, конечно же, видеть нашу продукцию на людях и в магазинах.
Вит: Как встречают вашу продукцию в разных странах, скажем в Японии и России?
Марк: Что касается Японии, то там мы хорошо стартовали. Совсем недавно начали работать с новым дистрибьютором. За последние полгода я посетил Японию около пяти раз, встречался с замечательными ребятами из ATMOS, MITA, UPTOWN SNEAKER. Японцы очень открыты для новых брендов и это одна из удивительных их особенностей.
Вит: А что насчет России?
Марк: Так как я провёл здесь мало времени, очень сложно что-либо сказать. Но, в целом, реакция весьма положительная, и люди здесь открыты, что помогает в работе. Я также обратил внимание на большое количество людей в обуви от Lacoste, что не может не радовать.
Вит: “Stealth”, коллекция 2009, так ожидаемая многими. Вы не могли бы более подробно рассказать о ней?
Марк: Конечно. Коллекция “Stealth” 2009 года называется “croc mythology”, она представляет собой набор из девяти видов кед. В этой коллекции мы исследуем мировую мифологию, связанную с крокодилами. Мифология, где древние культуры поклоняются и боготворят крокодила. Таким образом, мы берем этих зверюг из разных регионов мира, разрабатываем модель на основе этого, пытаясь соединить прошлое Lacoste и донести до людей почему крокодил является символом компании.
Вит: У меня вопрос о японской модели. Она потрясающая! Какая у нее история?
Марк: Это модель, которую Rene Lacoste разработал сам в 1963-1964 годах. Она очень популярна в Японии. Когда мы пытались определиться с японским мифом, то стало очевидно, что именно эту модель нам необходимо использовать. Мы хотели взять за основу миф, показывающий древнюю культуру Японии, при этом отобразив также их любовь к современным технологиям и, вообще, ко всему новому. Верхняя часть кед была выполнена в виде традиционного шелкового кимоно с нанесенным принтом в виде компьютеризированной крокодильей чешуи, символизируя прошлое и настоящее. Вот как все происходило.
Вит: Закончите фразу: Lacoste – это...
Марк: Lacoste идет в Россию!
Вит: Спасибо. Спасибо большое.
Режиссер, оператор: Андрей Клычников
Автор интервью: Виталий Абрамов
Диктор: Борис Магазинников
Фото: Артур Гоголи
Комментарии
Подписаться