Вы ничего не слышали о Stereo Panda?
Основанный близкими друзьями бренд продолжает расширять свои границы. Всё началось, когда Алекс Жумелин (Alex Jumelin), Джимми Петит (Jimmy Petitet) и Лайнел Кардозо (Lionel Cardoso), участники французской профессиональной команды по флэт-лэнду, выбрали голову панды в качестве принта для самодельных футболок, которые быстро завоевывали популярность в bmx тусовке и за её пределами.
Летом 2004 года спрос на продукцию с изображением панды был уже настолько велик, что возникновение бренда Stereo Panda стало логичным следствием. Созданная под значительным влиянием музыкальной индустрии и признанных грандов моды, пропитанная духом 70-х-начала 80-х годов продукция Stereo Panda снискала заслуженное признание у молодёжи. Бренд представлен в более, чем 150 магазинах во Франции и Европе, где Stereo Panda пользуется большой популярностью. В этом сезоне Stereo Panda представила коллекцию, проникнутую образами из фильмов конца 80-х.
Отдавая дань своим корням - винтажным вещам в современном преломлении, компания наполнила свой lookbook винтажными кино-плакатами, которые использовала в качестве иллюстраций. В случае с обложкой они пошли еще дальше, поместив на неё межсезонную коллекцию, в основе которой - классические хорроры. Помните "Пятницу 13-е", "Франкенштейна", "Восставшие из ада" и т.д.? Stereo Panda взяла оттуда все узнаваемые образы, смешала их и переиграла на свой лад. В результате получился неповторимый микс с недвусмысленным заголовком - Болезненый Хоррор в Ярких Красках!
Всю коллекцию Stereopanda Summer 2009 Вы сможете найти на сайте www.eclothes.ru
http://eclothes.ru/catalog/brand/119/
Комментарии
Подписаться