Начинать рассказывать про нидерландского иллюстратора из Амстердама значит сказать нечего, его работы сами расскажут за себя, особо любопытным можно посмотреть первые два Поста, которые созданы в относительно в разное время (Гений Parra vol.1, Гений Parra vol.2).
--------------------------------------- Комплексный анализ Поста ------------------------------------
Для визуальной наглядности присутствую фотографии футболок его бренда Rockwell и коллекционные колобрации для Nike. Эксперименты с обувью для Nike, Vans, Converse, Asics, Alife, которые в свою очередь почти не доезжают до полок магазинов, так как расходятся по пред-заказам. Ниже следует несколько фотографий бордов. После досок идет банк шрифтов Parra, а ниже уже само интервью с фотографиями из студии и его собственные домашние зарисовки. В интервью герой рассказывает как он докатился до такого, что он есть сейчас.
----------------------------------------------- Виновник Поста ---------------------------------------------
----------------------------------------------------- Футболки ------------------------------------------------
----------------------------------------------------- Обувь ------------------------------------------------------
Parra питает теплые чувства к молодежной обуви и всегда вкрапляет свое ведение красоты в уличную обувь.
----------------------------------------------------- Борды -----------------------------------------------------
Сам в прошлом заядлый скейтер, Parra работает и состоит в модной тусовке. Всегда создавая дизайн для коллекционных досок, таких известных марок как Patta и Ben G., закрученных в этой субкультуре. Как правило доски молниеносно раскупаются поклонниками и на них почти не катаются, так как их все причисляют к произведению искусства, храня от чуланов до настенного поклонения (за место обоев).
----------------------- Внушительный багаж собственного шрифта ---------------------------
В силу своих творческих возможностей Parra обладает большим банком собственных шрифтов используя и интерпретируя ими как ему вздумается.
------------------------------------- Интервью в студии Parra ------------------------------------------
От себя: Интервью взятое Голландским журналистом глянцевого журнала, увы оригинал на английском найти мне уже не удается, так что с ссылкой беда. Текст в точности перенесен и мною переведен. Как говорил Юрий Гагарин - Поехали!
Итак, похоже, что у тебя огромное количество работ. Я и не думал, ваууууу! Ну, и сколько времени ты этим занимаешься?
Ого! Я в этом бизнесе уже давненько, теперь бизнесе. Ммм, мне сейчас 33 и я, кажется, начинал работать в Амстердаме что-то около 12 лет назад.
Так ты не из Амстердама? Откуда же ты родом?
Я родился на юге.
Вот это да!
Ха! Да это далеко на юге. Я там родился, но никогда не жил. По-моему, последний город, в котором я жил, это Неймеген.
Прикольно, чувак. Я когда-то был в Неймегене.
На самом деле, Неймеген - это город, в котором я теперь практически не бываю.
Там было до фига типочков с прическами типа «рыбий хвост», прилизанных гелем. Безбашенные прически одним словом.
Отпад. Да. Ха...ха........ха........я сказал отцу, что хочу такую же, после этого он со мной не разговаривал 2 года. Странный родитель ты как думаешь!
О дааааа....ха-ха-ха-ха! Ну, так ты учился в художественном училище здесь, в Голландии, или ты просто начал заниматься дизайном и всем этим позволь мне сказать волшебством?
Ну, нет, чувак ты что Мерлин давно умер, ты не знал? Я, конечно, хотел поступить в художественное училище, потому что мой отец - художник, и я хотел последовать его примеру, но тогда я был слишком молод. Я хотел поступать, когда мне было вроде как 17, не в Ритвельде, а в Арнеме, и мне сказали учителя что, понимаешь, ты слишком молод, приходи в следующем году, твои работы недостаточно хороши... что на самом деле было совсем не так, ведь правда что не так? (смеется). И я был типа совсем злой. Я хотел всех послать подальше. Я и сам справлюсь, пошли к черту сказал я! Но тогда мне нужно было быстро пойти на учебу. Надо было что-то придумать, чтобы не сидеть без дела. Это щас полно молодых мальчишек которые сидят дома, без дела смотря всякую дурь по телику. Просто, если тебе 17, то ты в Нидерландах не можешь работать.
Ну да, так и есть. В Голландии что-то странные законы, это тебе не Таиланд.
Точно сказано, Таиланд там как раз много шлю.......ой ну да ладно. У нас можно только подрабатывать в бакалейном магазинчике или что-то типа этого.
Странновато.
Ага, потом, ну, чем я занялся? Я поступил в какое-то дурацкое училище, где преподавали рисование для учителей. Делали из людей учителей рисования. Занимался я этим что-то вроде года и потом перевелся на отделение свободного искусства, а потом два года ничем серьезным не занимался. Я только катался на борде. Я вообще никогда не заходил в это училище. А потом мне сказали, понимаешь, сейчас следует пройти практику, остепенись, возьми себя в руки, ну я и связался со знакомыми скейтерами и, в конце концов, нашел работу, связанную с Интернет-Технологиями, в самом центре Амстердама.
Неплохо, тебе сказали остепенись и возьми себя в руки, а ты связался с парнями на скейтбордах.
Да! (смеется). Тогда Интернет только начинал развиваться. И меня взяли на практику на 3 месяца, а потом оставили на работе, и я уже не вернулся к учебе.
Неужели? И что это было за место?
Компания, которая занимается Интернет-Технологиями. Меня туда привел парень, который когда-то тоже был скейтером. Он был старше и работал в этой компании. Поначалу было забавно. Он привел меня, а я даже не умел включить компьютер.
Да-а.
Было ощущение, ну я попал! А потом этот парень научил меня работать с программой Illustrator и я вроде как дальше разбирался сам. Разбирался днями и ночами, короче долго познавал все эти аспекты.
Да-а, так часто бывает........
Угу, да как всегда тебе приходится разбираться во всем самому. Это даже не плохо, сам прочувствуешь всю прелесть того чего делаешь и поймешь нужно тебе это или а ну его на фиг, на улице хорошая погода, где борд.
А это не иллюстрация для журнала Нью-Йоркер?
Нет, это не для Нью-Йоркера. Думаю, один из этих ерундовых журналов. На последних страницах вся эта реклама квартир за 6 миллионов. Если бы я знал.......черт! Понимаешь, это мой агент. Он переломной распылялся - мол ну да, это хороший журнал, давай сделаем для него что не будь, большие Боссы в строгих костюмах следят за нами, а я вроде как соглашаюсь. На самом деле я всегда больше предпочтения отдаю социальным продуктам и проектам, это ближе к людям.
Новая графика на бордах для Rockwell, Patta and Ben G.
О да!
Так у тебя есть вроде как агент, который ищет заказы и все такое?
Да-а, без этого я бы... У меня не было бы этого дома. Ничего. Он спас, если разобраться, спас мою жизнь. Я не знал, что делать, и тогда он сделал из меня художника-оформителя. Я то думал, что занимаюсь графикой, а он сказал "Ты же Оформитель" и я ответил "Отлично, это здорово". Мы пожали руки и потом, через неделю, прихожу я домой, а он привел мне первого клиента, и с тех пор так и пошло......так и закрутилось (махает руками). Их компания называется Биг Эктив (Big Active). Они находятся в Лондоне, печатают рекламу большого формата. Этот парень также на них работает. Джоди Бартон. Я купил у него этот дом.Вот это офигенно, посмотри твое искусство превращается в недвижимость!
Итак, у твоего проверенного агента преимущественно Оформители или дизайнеры?
Только Оформители, и он не занимается мелочами, потому что у него только 11 Оформителей, а обычно их намного больше как у любого агента. Например, один я стою 10-рых (смеяться), что разве нет.............эй..........ну..............
А какой он берет процент, не слишком высокий? Или это тайна?
Нет. Совсем нет. Нет. 25%, я узнавал, это обычная цифра, стандартная.
Ну, если твои работы выставляются в галерее, они берут вроде 50 процентов.
Мой агент помог мне добиться успеха в сфере коммерческих иллюстраций.
Он пришел к тебе или...?
Ага, он пришел ко мне. Вот самое интересное. Он разузнал. У меня была персональная выставка в Лондоне, моя самая первая выставка. У меня были дешевые принты. Чтобы сделать один надо было вроде как 2 бакса, а я продавал их по 20 фунтов, и весь город над этим потешался. Народ говорил "Неужели серьезно? 20 фунтов? Хорошо, я возьму сразу 5, ой нет 10". Но они продавались, потому что были такими дешевыми, по крайней мере мне так казалось. Он перед этим услышал про мои работы и цены и захотел посмотреть сам на следующий день.
Он тоже купил до фига твоих работ?
Ага. Он типа сказал "Ничего себе! Сколько времени это занимает, ведь ты вручную разрисовываешь все это?" А я отвечаю "Это недолго, парень, я быстрый как болид Формулы 1!" Он быстро соображает. Его глаза начинают блестеть, бегать, потому что он думает "Черт возьми, он также может быстро работать!". У него много людей, и все они работают вроде как в разных стилях. Для меня это было действительно честью, потому что все в этой компании мы все как большая семья. Каждый художник, с которым он работает, отличается своим оригинальным стилем. У него нет людей, работы которых почти идентичны. Я всех давно знаю лично, перечислять их не буду, это мое интервью (смеется).
Да!
Большая команда и даже немного как конкуренция внутри нашего коллектива, очень способствует работе. На протяжении недели 50% времени у меня занимает чисто коммерческая работа, такие приятные вещи как обложки книг, обуви, дек, футболок и аксессуаров с разными примочками и все такое. Я толерантен!
Это классно, а остальное время чем занимаешься.
А оставшиеся 50% времени просто посвящены рисованию, наброски для себя, эскизы разные и все в этом духе.
А у тебя есть четкий график, когда ты просыпаешься и относишься к рисованию как к постоянной работе?
Да, я стараюсь. Да скорее всего есть (смеется). Точно есть. Рабочий день для меня - это большая головная боль... У меня не выходит вставать так рано. Я просто плохо соображаю. И поэтому я решил: поздно ложусь спать и работаю тоже допоздна. Вот и все. Но обычно я начинаю работу с 12 часов и заканчиваю ее в 6 вечера. Я работаю полдня!
Ха-ха-ха-ха-ха.....о да ооооочень много!
Все проваливай мне же нужно работать (смеется).
Постой, постой я хотел купить целую кучу картин по 20 фунтов! Сейчас подгоню микроавтобус.
Чтоооооо да ты очумел чувак!, эта халявная лавочка закрыта уже как сто лет назад (и опять смеется).
------------------------------------------ Домашние зарисовки --------------------------------------------
------------------------------- При создании Поста были использованы --------------------------
www.rockwellclothing.com, www.productofgod.net, www.thelazydog.fr, www.bigactive.com
И напоследок в его стиле:
Комментарии
Подписаться