Views Comments Previous Next Search

Parra – без купюр!

374867
НаписалАлександр Бандура17 сентября 2009
374867

Начинать рассказывать про нидерландского иллюстратора из Амстердама значит сказать нечего, его работы сами расскажут за себя, особо любопытным можно посмотреть первые два Поста, которые созданы в относительно в разное время (Гений Parra vol.1, Гений Parra vol.2).

--------------------------------------- Комплексный анализ Поста ------------------------------------

Для визуальной наглядности присутствую фотографии футболок его бренда Rockwell и коллекционные колобрации для Nike. Эксперименты с обувью для Nike, Vans, Converse, Asics, Alife, которые в свою очередь почти не доезжают до полок магазинов, так как расходятся по пред-заказам. Ниже следует несколько фотографий бордов. После досок идет банк шрифтов Parra, а ниже уже само интервью с фотографиями из студии и его собственные домашние зарисовки. В интервью герой рассказывает как он докатился до такого, что он есть сейчас.

----------------------------------------------- Виновник Поста ---------------------------------------------


Parra – без купюр!. Изображение № 1.

----------------------------------------------------- Футболки ------------------------------------------------


Parra – без купюр!. Изображение № 6.

----------------------------------------------------- Обувь ------------------------------------------------------

Parra питает теплые чувства к молодежной обуви и всегда вкрапляет свое ведение красоты в уличную обувь.

Parra – без купюр!. Изображение № 19.

----------------------------------------------------- Борды -----------------------------------------------------

Сам в прошлом заядлый скейтер, Parra работает и состоит в модной тусовке. Всегда создавая дизайн для коллекционных досок, таких известных марок как Patta и Ben G., закрученных в этой субкультуре. Как правило доски молниеносно раскупаются поклонниками и на них почти не катаются, так как их все причисляют к произведению искусства, храня от чуланов до настенного поклонения (за место обоев).

Parra – без купюр!. Изображение № 28.

----------------------- Внушительный багаж собственного шрифта ---------------------------

В силу своих творческих возможностей Parra обладает большим банком собственных шрифтов используя и интерпретируя ими как ему вздумается.

Parra – без купюр!. Изображение № 31.

------------------------------------- Интервью в студии Parra ------------------------------------------

От себя: Интервью взятое Голландским журналистом глянцевого журнала, увы оригинал на английском найти мне уже не удается, так что с ссылкой беда. Текст в точности перенесен и мною переведен. Как говорил Юрий Гагарин - Поехали!

Parra – без купюр!. Изображение № 42.

Итак, похоже, что у тебя огромное количество работ. Я и не думал, ваууууу! Ну, и сколько времени ты этим занимаешься?

Ого! Я в этом бизнесе уже давненько, теперь бизнесе. Ммм, мне сейчас 33 и я, кажется, начинал работать в Амстердаме что-то около 12 лет назад.

Так ты не из Амстердама? Откуда же ты родом?

Я родился на юге.

Вот это да!

Ха! Да это далеко на юге. Я там родился, но никогда не жил. По-моему, последний город, в котором я жил, это Неймеген.

Прикольно, чувак. Я когда-то был в Неймегене.

На самом деле, Неймеген - это город, в котором я теперь практически не бываю.

Там было до фига типочков с прическами типа «рыбий хвост», прилизанных  гелем. Безбашенные прически одним словом.

Отпад. Да. Ха...ха........ха........я сказал отцу, что хочу такую же, после этого он со мной не разговаривал 2 года. Странный родитель ты как думаешь!

О дааааа....ха-ха-ха-ха! Ну, так ты учился в художественном училище здесь, в Голландии, или ты просто начал заниматься дизайном и всем этим позволь мне сказать волшебством?

Ну, нет, чувак ты что Мерлин давно умер, ты не знал? Я, конечно, хотел поступить в художественное училище, потому что мой отец - художник, и я хотел последовать его примеру, но тогда я был слишком молод. Я хотел поступать, когда мне было вроде как 17, не в Ритвельде, а в Арнеме, и мне сказали учителя что, понимаешь, ты слишком молод, приходи в следующем году, твои работы недостаточно хороши... что на самом деле было совсем не так, ведь правда что не так? (смеется). И я был типа совсем злой. Я хотел всех послать подальше. Я и сам справлюсь, пошли к черту сказал я! Но тогда мне нужно было быстро пойти на учебу. Надо было что-то придумать, чтобы не сидеть без дела. Это щас полно молодых мальчишек которые сидят дома, без дела смотря всякую дурь по телику. Просто, если тебе 17, то ты в Нидерландах не можешь работать.

Ну да, так и есть. В Голландии что-то странные законы, это тебе не Таиланд.

Точно сказано, Таиланд там как раз много шлю.......ой ну да ладно. У нас можно только подрабатывать в бакалейном магазинчике или что-то типа этого.

Странновато.

Ага, потом, ну, чем я занялся? Я поступил в какое-то дурацкое училище, где преподавали рисование для учителей. Делали из людей учителей рисования. Занимался я этим что-то вроде года и потом перевелся на отделение свободного искусства, а потом два года ничем серьезным не занимался. Я только катался на борде. Я вообще никогда не заходил в это училище. А потом мне сказали, понимаешь, сейчас следует пройти практику, остепенись, возьми себя в руки, ну я и связался со знакомыми скейтерами и, в конце концов, нашел работу, связанную с Интернет-Технологиями, в самом центре Амстердама.

Неплохо, тебе сказали остепенись и возьми себя в руки, а ты связался с парнями на скейтбордах.

Да! (смеется). Тогда Интернет только начинал развиваться. И меня взяли на практику на 3 месяца, а потом оставили на работе, и я уже не вернулся к учебе.

Parra – без купюр!. Изображение № 43.

Неужели? И что это было за место?

Компания, которая занимается Интернет-Технологиями. Меня туда привел парень, который когда-то тоже был скейтером. Он был старше и работал в этой компании. Поначалу было забавно. Он привел меня, а я даже не умел включить компьютер.

Да-а.

Было ощущение, ну я попал! А потом этот парень научил меня работать с программой  Illustrator и я вроде как дальше разбирался сам. Разбирался днями и ночами, короче долго познавал все эти аспекты.

Да-а, так часто бывает........

Угу, да как всегда тебе приходится разбираться во всем самому. Это даже не плохо, сам прочувствуешь всю прелесть того чего делаешь и поймешь нужно тебе это или а ну его на фиг, на улице хорошая погода, где борд.

А это не иллюстрация для журнала Нью-Йоркер?

Нет, это не для Нью-Йоркера. Думаю, один из этих ерундовых журналов. На последних страницах вся эта реклама квартир за 6 миллионов. Если бы я знал.......черт! Понимаешь, это мой агент. Он переломной распылялся - мол ну да, это хороший журнал, давай сделаем для него что не будь, большие Боссы в строгих костюмах следят за нами, а я вроде как соглашаюсь. На самом деле я всегда больше предпочтения отдаю социальным продуктам и проектам, это ближе к людям.

Parra – без купюр!. Изображение № 49.

Новая графика на бордах для Rockwell, Patta and Ben G.

О да!

Parra – без купюр!. Изображение № 55.

Так у тебя есть вроде как агент, который ищет заказы и все такое?

Да-а, без этого я бы... У меня не было бы этого дома. Ничего. Он спас, если разобраться, спас мою жизнь. Я не знал, что делать, и тогда он сделал из меня художника-оформителя. Я то думал, что занимаюсь графикой, а он сказал "Ты же Оформитель" и я ответил "Отлично, это здорово". Мы пожали руки и потом, через неделю, прихожу я домой, а он привел мне первого клиента, и с тех пор так и пошло......так и закрутилось (махает руками). Их компания называется Биг Эктив (Big Active). Они находятся в Лондоне, печатают рекламу большого формата. Этот парень также на них работает. Джоди Бартон. Я купил у него этот дом.Вот это офигенно, посмотри твое искусство превращается в недвижимость!

Итак, у твоего проверенного агента преимущественно Оформители или дизайнеры?

Только Оформители, и он не занимается мелочами, потому что у него только 11 Оформителей, а обычно их намного больше как у любого агента. Например, один я стою 10-рых (смеяться), что разве нет.............эй..........ну..............

А какой он берет процент, не слишком высокий? Или это тайна?

Нет. Совсем нет. Нет. 25%, я узнавал, это обычная цифра, стандартная.

Ну, если твои работы выставляются в галерее, они берут вроде 50 процентов.

Мой агент помог мне добиться успеха в сфере коммерческих иллюстраций.

Он пришел к тебе или...?

Ага, он пришел ко мне. Вот самое интересное. Он разузнал. У меня была персональная выставка в Лондоне, моя самая первая выставка. У меня были дешевые принты. Чтобы сделать один надо было вроде как 2 бакса, а я продавал их по 20 фунтов, и весь город над этим потешался. Народ говорил "Неужели серьезно? 20 фунтов? Хорошо, я возьму сразу 5, ой нет 10". Но они продавались, потому что были такими дешевыми, по крайней мере мне так казалось. Он перед этим услышал про мои работы и цены и захотел посмотреть сам на следующий день.

Он тоже купил до фига твоих работ?

Ага. Он типа сказал "Ничего себе! Сколько времени это занимает, ведь ты вручную разрисовываешь все это?" А я отвечаю "Это недолго, парень, я быстрый как болид Формулы 1!" Он быстро соображает. Его глаза начинают блестеть, бегать, потому что он думает "Черт возьми, он также может быстро работать!". У него много людей, и все они работают вроде как в разных стилях. Для меня это было действительно честью, потому что все в этой компании мы все как большая семья. Каждый художник, с которым он работает, отличается своим оригинальным стилем. У него нет людей, работы которых почти идентичны. Я всех давно знаю лично, перечислять их не буду, это мое интервью (смеется).

Да!

Большая команда и даже немного как конкуренция внутри нашего коллектива, очень способствует работе. На протяжении недели 50% времени у меня занимает чисто коммерческая работа, такие приятные вещи как обложки книг, обуви, дек, футболок и аксессуаров с разными примочками и все такое. Я толерантен!

Это классно, а остальное время чем занимаешься.

А оставшиеся 50% времени просто посвящены рисованию, наброски для себя, эскизы разные и все в этом духе.

А у тебя есть четкий график, когда ты просыпаешься и относишься к рисованию как к постоянной работе?

Да, я стараюсь. Да скорее всего есть (смеется). Точно есть. Рабочий день для меня - это большая головная боль... У меня не выходит вставать так рано. Я просто плохо соображаю. И поэтому я решил: поздно ложусь спать и работаю тоже допоздна. Вот и все. Но обычно я начинаю работу с  12 часов и заканчиваю ее в 6 вечера. Я работаю полдня!

Ха-ха-ха-ха-ха.....о да ооооочень много!

Все проваливай мне же нужно работать (смеется).

Постой, постой я хотел купить целую кучу картин по 20 фунтов! Сейчас подгоню микроавтобус.

Чтоооооо да ты очумел чувак!, эта халявная лавочка закрыта уже как сто лет назад (и опять смеется). 

Parra – без купюр!. Изображение № 56.

------------------------------------------ Домашние зарисовки --------------------------------------------


Parra – без купюр!. Изображение № 63.

------------------------------- При создании Поста были использованы --------------------------

www.rockwellclothing.com, www.productofgod.net, www.thelazydog.fr, www.bigactive.com

И напоследок в его стиле:

 Parra – без купюр!. Изображение № 73.

Рассказать друзьям
37 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются