Главное событие фестиваля "Авант" - выступление молодого ирландского певца и композитора Патрика Вульфа. Организаторы фестиваля созвонились с Патриком, чтобы задать ему несколько вопросов
Расскажи про свой новый альбом?
До записи альбома я почти год потратил на изучение музыкальной гармонии. Новый альбом содержит бразильские ритмы, хоровое пение и английские маршевые барабаны - он получил называется "Battle". Я назвал его так в честь города в Восточном Сассексе, где записывался альбом. А выйдет он в начале июня.
В записи альбома принимала участие Тильда Свинтон, как ты сошелся с ней?
Да, она настоящая икона экспериментального искусства. В Америке она больше известна как голливудская кинозвезда, но я не видел ни одного ее голливудского фильма. В Британии же ее знают по работам с Дереком Джарманом и Салли Поттер в фильмах вроде "Орландо". Мы встретились на съемках фильма. Я увидел ее, собрался с духом, подошел и вручил свой диск. А через какое-то время обнаружил в своем электронном почтовом ящике письмо от Тильды. Она написала, что с удовольствием поучаствовала бы в записи, но в форме «spoken word», со своим собственным монологом.
The Magic Position был выпущен на крупном звукозаписывающем лейбле, мне кажется это довольно странно, если принимать во внимание тот факт, что все предыдущие записи вышли на Tomlab - очень маленьком независимом лейбле
Да, он был выпущен на лейбле, подконтрольном Universal records. Но я никогда не изменял себе - я всегда пытался вносить в работу с лейблом дух свободы и следовать философии независимости
Сейчас ты снова свободен от контрактных обязательств с Universal Records, это так?
Верно. Крупные компании могут предложить тебе деньги, власть и комфорт, но они не могут дать тебе свободу самовыражения - вот и артист всегда ограничен в своих действиях требованиями лейбла. В современной музыке теперь очень много политики лейблов, которые думают о том, как бы не оскорбить аудиторию. Сейчас можно только мечтать о той свободе, которая была в эру Панка или Новых Романтиков. Представь работу, с которой ты не можешь уволиться по собственному желанию пока твой босс не выгонит тебя сам, а обращаются с тобой отвратительно, если ты не делаешь то, что говорят тебе мужчины в дорогих пиджаках. Так вот, так с музыкантами обращаются на всех крупных лейблах.
В моем случае, люди в дорогих пиджаках сказали, что они не могут меня контролировать, потому что я бы ни за что не пошел у них на поводу, и мы решили расторгнуть контракт
У тебя довольно необычные музыкальные пристрастия для человека твоего возраста. Давай поговорим о них.
Наверное ты прав. Меня вдохновляют музыканты вроде PJ Harvey, Joni Mitchell и Meredith Monk. Meredith Monk вдохновляет меня музыкально больше всего. Когда я слушаю ее записи я просто сам не свой, хочу вскочить с дивана, позвонить ей и сказать: "Мередит, пожалуйста, научи меня чему-нибудь! Я должен научиться у тебя чему-нибудь!" Я слушал ее постоянно, словно одержимый и осознал: в этой музыке есть что-то такое, для меня почти осязаемое, что многие люди в мире не способны понять.
Ты посвятил одну из своих песен Парижу и провел там довольно много времени. Почему Париж?
Мне тогда не было и 18. Кажется, что за год я был там раз двенадцать. Тогда у нас была группа Maison Crimineaux, и нас попросили сыграть в Париже. Это было потрясающее время. Мы отправились туда с сумками, полными дурацких нарядов и парой любимых CD. Помню, я даже хотел переехать туда жить - город действовал на меня успокаивающе, и я проводил много времени, просто слоняясь по парижским улочкам. Но самое волшебное время было после того, как мне исполнилось 18. Я жил один в пустой квартире друга на Place de Clichy, из окна той спальни была видна Эйфелева башня. Каждый день я наряжался в самодельные костюмы, сшитые из какого-то страшного тряпья и заявлялся на великосветские приемы и вечеринки - пил там дорогое шампанское и набивал карманы шоколадом высшего качества. О, это было особое время.
По одной из версий ты встретил там духовного медиума, который сказал тебе, что ты должен сменить свою фамилию на Вульф.
Да, правда. Это было на Монмартре. Я просто гулял там под моросящим дождем и он появился. Я описал эту историю в песне Paris.
Ты говорил, что сам шил себе одежду. Что это - своего рода выражение собственной индивидуальности?
Я хотел носить Vivienne Westwood и Alexander McQueen, но был беден, поэтому покупал ткани и собственноручно шил себе одежду. Но да, выражением индивидуальности это тоже можно назвать.
Ты участвовал в рекламной кампании Burberry, которую снимал знаменитый фотограф Mario Testino. Расскажи немного об этом.
Мне очень понравилось работать с Марио, он потрясающий. Я помню, как он заставил меня чувствовать себя сексуально привлекательным в галстуке, вместо того, чтобы чувствовать себя как Zoolander.
Как ты относишься ко всем этим заметкам в прессе о тебе? В подобном же ключе отзываются о Dizzee Rascal - так много сделал в таком юном возрасте.
Юность - это не преимущество. С каждым днем я становлюсь все старше, но я собираюсь заниматься музыкой до моей смерти. Я записал свой первый альбом, когда мне было 18, но я не претендую на звание гения. Я просто делаю то, что мне нравится.
Много времени проводишь, ухаживая за волосами?
Все зависит от того насколько я пьян. Это может занимать от одной минуты до двенадцати часов.
А на гастроли берешь с собой краску для волос, чтобы цвет поддерживать?
Нет. Я тут разбирался в своей квартире и сосчитал все свои парики - их оказалось 24. За годы я собрал целую коллекцию. Поэтому, если я потеряю волосы от постоянного окрашивания, моей коллекции найдется достойное применение.
Комментарии
Подписаться