Giorgos Gatzigristos \ Manual Music, Channels Rec, K2 Records (kompakt sublable)
Giorgos Gatzigristos родился в Голландии в городе Nijmegen, жил там всю жизнь и живет сейчас, никакого отношения к Греции он не имеет, кроме того, что его отец – грек. В детстве его тронули аналоговые звуки проектов Vangelis и Jean Michel Jarre, с которыми вместо сиртаки и прочего его познакомил отец. Эти музыканты интересовали его как своими музыкальными экспериментами, так и видением, отношением к музыке в целом.
Однажды, после скверной ночи в одном из ночных центров родного города, где потерявшись с друзьями, юный Гиоргос отправился в известный клуб Doornroosje, в котором происходила одна из первых вечеринок лэйбла Highland Beats. После этого события его интерес к электронной танцевальной музыке значительно вырос. Он начал экспериментировать со звуками и ритмом на своем компьютере, стараясь воспроизвести звучание, которое так сильно задело его. Очень скоро он приобрел синтезатор и сэмплер, стал покупать пластинки…
На сегодняшний день, синтезаторы и сэмплеры ему целиком заменят компьютер. В свою музыку Гиоргос постоянно старается привнести чтото новое, экспериментирует и ищет свое уникальное звучание. Вся музыка, написанная им, создается спонтанно, не следует за какими-то тенденциям или модными течениями. «Начиная писать трэк, я никогда не думаю на что он должен стать похожим, размышляя о результате неосознанно, мешаешь сам себе достичь его»
Вот с таким диджеем-музыкантом я познакомился в одном из московских клубов. Пока он в ожидании своего сета, отдыхал и пил пиво, мы немного поговорили…
Привет Гиоргос, расскажи мне, что происходит у вас в Голландии c минимал-техно?
Ты знаешь, лет 5–7 назад случилась достаточно мощная популяризации этого направления…
Мм-м, я знаю, что раньше все в Голландииочень любили прогрессив-транс. Он иминимал-техно сегодня сравнимы по-популярности?
Да, вполне. Очень много людей сейчас слушают минимал, интересуются происходящим. И сейчас очень много проходит вечеринок и релизов выходит очень много. Только вот качество заметно упало. 26–30 пластинок в день выходит, из них большая часть – мусор. Вечеринок стало сильно больше, но интересных и атмосферичных сильно меньше.
А проводятся еще какие-нибудь нелегальные вечеринки?
Да проводятся, но бываю там крайне редко. 2–3 раза в год в больших заброшенных зданиях типа строек, бункеров… Раньше намного чаще. За такими вещами нужно ехать в Берлин (уверенно кивает)
Печально, очень мало клубов способны создать необходимую обстановку.
Тут я с тобой совершенно согласен, это все конечно классно (обводит комнату рукой), все эти лампочки, огоньки и прочее, но, черт, лучший клуб, на мой взгляд, немецкий Tresor, который выглядит как пещера!
А что происходит у вас в клубах?
Ну в клубах, все как везде, наверное.. ммм.. вот, только у нас клабберы не готовы платить денег за вход на вечеринку, только на что-нибудь мега-выдающееся, что не очень позитивно отражается на гонорарах диджея.
В Москве такая же ситуация. Большинство людей, причастных к техно-движению, не пойдут на мероприятие с платным входом без списка, исключительно на любимого диджея\артиста. А есть какие-нибудь различия в связи с лигалайзом?
В клубах нельзя курить марихуану, за это очень большой штраф.
Давай поговорим о твоей музыке, в каких программах ты ее пишешь?
Я пробовал большинство существующих программ, но мне больше всего подходит Ableton. Он позволяет мне быстро создавать нарисованные моей фантазией музыкальные конструкции и в нем очень приятно и удобно экспериментировать со звуком – это для меня невероятно важно.
А мастеринг своих трэков сам делаешь?
Нет, я довожу звучание до определенного уровня, но непосредственный мастеринг делает специальный человек на студии лейбла, где выходит пластинка. Очень сложно мне самому это делать, т.к. объективно смотреть на свое творчество не получается – хочется каждый звучок отметить, а так нельзя.
А как случилось так, что твой релиз вышел на Kompakt?
Я просто послал им CD со своими треками, и мне предложили выпустить пластинку.
Помимо искреннего желания создать интересную музыку, посоветуй что-нибудь молодым техно-продюсерам – как добиться релизов на известных лейблах?
Нужно не боятся отсылать свой материал на соответсвующие лейблы – кто-то не ответит, кто-то скажет, что им не понравилось, кто-то предложит сделать ремикс на чей-нибудь трэк, а кому-то понравится – и вот он долгожданный релиз!
А чем ты еще занимаешься?
Да вот закончил на днях институт, по специальности – Management Science…
Комментарии
Подписаться